1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Камалока: Лабиринт Бездны

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Kain Darkness, 8 фев 2010.

  1. Kain Darkness

    Kain Darkness User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    59
    всего существует три вида камалок:
    камалока - окрестности камалоки
    камалока - зал бездны
    камалока - лабиринт бездны

    в этой теме поговорим о самой сложной камалоке среди всех - лабиринт бездны.


    общее описание

    лабиринт бездны по сути лабиринтом не является. дорога там одна, и шаги вправо влево невозможны - только вперед, к светлому будущему. там 4 комнаты, 2 из них с мобами, 2 с рб. по тактике их прохождения, и что это даст, поговорим ниже.

    бывать в лабиринте могут как владельцы премиум аккаунта, так и люди без него. разница будет только в бонусах, которые дает па, и тем кто без него по прохождении лабиринта и убийства последнего рб не будет выдана эссенция канабиона.

    ходить в лабиринт бездны можно один раз в сутки. обнуление времени лабиринта, как у других камалок, происходит в 6.30 утра по московскому времени.

    продолжительность похода составляется 45 минут. если пати не укладывается в отведенное время - рб пропадает, но вы можете зайти повторно, после того закроется временная зона лабиринта.


    уровни, расположение и заход

    в данных хрониках (freya) существует 8 лабиринтов, отличающихся, как не странно, по уровню и по местоположению - каждая в своем городе.

    заход осуществляется через капитана стражи, который есть на карте города.
    первоначально заход в камалоку осуществляет лидер пати - при этом внутрь отправляется все автоматически. однако, если кто то вылетел и зашел обратно в игру когда пати еще находится внутри лабиринта, и, что весьма вероятно, ждет эту заблудшую душу - он может зайти туда самостоятельно, поговорив все с тем же капитаном стражи. возможность зайти обратно сохраняется даже если его не пригласили обратно в пати.
    http://s001.**********/i194/1002/a0/903dc7f5bdec.jpg

    ниже вы видите список городов, в которых находятся лабиринты, а так же имена капитанов стражи и уровни лабиринтов в которые они запускают. пустит вас внутрь только в том случае, если вы не отличаетесь от цифирьки лабиринта более чем на 5 уровней. т.е. допустим 54 уровень персонажа пустит как в 49, так и в 59 лабиринт.

    глудио - капитан батис, 29 лабиринт (уровни 24-34)
    дион - капитан лукас, 39 лабиринт (уровни 34-44)
    хейн - капитан госта, 49 лабиринт (уровни 44-54)
    орен - капитан моен, 59 лабиринт (уровни 54-64)
    шутгарт - капитан вишотский, 69 лабиринт (уровни 64-74)
    руна - капитан матиас, 78 лабиринт (уровни 73-83)
    руна - капитан матиас, 81 лабиринт (уровни 76-85)
    руна - капитан матиас, 83 лабиринт (уровни 78-85)


    состав пати

    давайте немного поговорим о составе пати, которая отправляется в лабиринт. как мы помним, в пати максимум 9 человек. сейчас я отпишу общий состав, однако учтите - это не истина в последней инстанции, состав может варьироваться. в зависимости от уровня пати, от экипировки и прочего.

    т.к. нас там ждут в итоге рб, то отталкиваемся от этого.
    1 - танк. думаю понятно.
    2, 3 - хилеры. епископ, жрец евы и жрец шилен. тоже без вопросов. хилов надо два человека, кому непонятно.
    4 - бафер. хоть баф от помощника новичков и не пропадает, но все же он дает далеко не все. так что вестника войны, проповедника или верховного шамана все же захватите. хотя для низкоуровневых лабиринтов не принципиально. можете взять дамагера.
    5-9 (для низкоуровневых лабиринтов) добиваем оставшиеся места дамагерами и в путь.
    (для лабиринтов выше уровнем)
    5 - бд. танцор смерти по русски. неплохой дамагер + танцы на пати.
    6 - свс или кузнец. менестрель или кузнец по русски )) оба дают физическую защиту - что очень пригодиться, особенно в третьей комнате. менестрель дает шанс атаки критом песню, кузнец силу физ атаки баф. примерно равнозначно. кого найдете того найдете.
    7 - нож. кто вам будет таскать мобов, не агря всю комнату, мм ?
    8 - самонер. в случае если не 56 и выше уровень самонер - то в данном случае самонер = дамагер. боевые самоны выдают весьма неплохой урон у них. в случае 56+ - это поиск шамана в первой комнате.
    9 - можно взять ее дамагера, можно взять свс или кузнеца. в зависимости от того, кто уже есть в пати.

    еще раз повторяю - если вы достаточно опытны в прохождении лабиринта, вы сами прекрасно знаете про состав пати и его возможности. однако данное руководство актуально в 90% случаев.


    прохождение

    итак, представим что вы благополучно попали внутрь лабиринта и сейчас стоите в комнате со столбом-спасителем. через этот столб лидер пати может вывести группу из лабиринта, если решит что труба дело. так же здесь вы можете спокойно бафнуться, решить некоторые организационные вопросы и прочее. и обратить свои взгляды к первой комнате.

    первая комната
    в ней мы видим 9 мобов, причем всех из них агры, и имеют большой радиус социальности. среди них 8 мобов - это свита шамана, и 1 моб - сам шаман. убить соответственно необходимо именно шамана. друг от друга они внешне ничем не отличаются, поэтому убить нужного - по сути самая сложная часть лабиринта.

    шаман в данной комнате отвечает за физическую защиту последнего рб, и только за нее. т.е. если вы маги - можете смело комнату пропускать аккуратно по стеночке оббегая, направляясь сразу ко второй.

    принцип прохождения этой комнаты заключается в следующем. вся пати стоит в комнате со столбом, кто-то один аккуратно забегает в комнату и приближается на расстояния агра мобов. какое это расстояние выясняется методом тыка. сагрилось несколько мобов - ноги в руки и назад к своим. мобов бить только у столба - радиус социальности у них выше, чем радиус агра. как только мобы достигли столба - убиваем. этот способ для низкоуровневых лабиринтов.

    в более высокоуровневых лабиринтах эта комната проходится немного иначе. там уже у класса ножей (искатель сокровищ, следопыт, странник бездны) появляются умения "бесшумное движение" (у всех классов), и "скрытность" (только у искателя сокровищ). используя эти умения они подбегают к мобам, и умением "искушение" вытягивают по 1-2 моба к столбу, где стоит пати жаждущая их крови. и так же, какие либо действие направленные на причинение вреда этим мобам следует делать только когда они окажутся у столба. в противном случае к вам побежит радостно вся комната.

    в процессе убиения внимательно смотрим на мобов - на которых бьете и которые остались в комнате. шаман обладает свойством после убийства моба(кроме своей собственной смерти) сразу же призывать еще одного, в течение 1-2 секунд максимум. в случае если вы вытащили шамана и он сейчас среди тех мобов которых вы убиваете - то моб появляется прямо на шамане и отходит вбок. в случае если он еще в комнате - просто где то сбоку.

    запомните - мобы призванные шаманом им не являются! и таскать либо агрить надо только тех мобов, которые были изначально в лабиринте когда вы в него зашли!

    так же на заметку. как только в комнате осталось 8 мобов или менее - могу вас поздравить, вы убили шамана. т.к. если он жив - мобов всегда 9 и не меньше. остальных можете не трогать, а комнату оббегать прижавшись к стенке, что бы вас не заметили оставшиеся мобы (свойство агра они не теряют). даже если на вас сагрились - смело бегите выше, они отстанут.

    так же для высокоуровневых лабиринтов есть способ найти шамана быстро и непринужденно. для этого требуется в пати призыватель, так же именуемый самонером (чернокнижник, последователь стихий, последователь тьмы), 56 или выше уровня. у них на этом уровне появляется такое полезное для лабиринта умение как "предательство".

    в данном случае ножик выманивает любого 1 моба из комнаты, подтаскивает к столбу. у столба самонер кидает на моба предательство. кидает раза 2-3, т.к. иногда с первого раза не проходит. моба в это время бить строго запрещено. после того как умение пройдет - моб побежит бить шамана. ножик просто бежит за этим мобом, смотрит кого именно он бьет - и вытягивает этого несчастного преданного моба. вуаля, шаман мертв, всеобщая эйфория и радость.
    (знаю некоторые пати лучников, которые вытягивая по 2-3 моба кидали на них представительство, таким образом заставляя самих мобов убить шамана)

    бывает, что предательство упорно не хочет проходить. это может означать только одно - ваш нож большой везунчик и сразу привел шамана. проверить это будет просто - убив моба просто пересчитайте сколько их осталось в комнате.

    самонерам - кидать предательство только у столба! иначе вам не избежать тесного знакомства со всей комнатой разом.

    вторая комната
    во второй комнате нас встречает 6 мобов. так же агры, так же социальны. в отличие от первой комнаты, мобы здесь маги, и бьют соответственно магией. никаких шаманов и заморочек как с первой комнатой тут нет, комнату просто надо зачистить.

    однако, учтите - мобы в данной комнате отвечают за магическую защиту последнего рб. т.е. если вы не пати магов - комнату просто оббегаете по стенке, не трогая никого.

    магам же я посоветую так же сначала обежать эту комнату по стенке, убить мини рб в третьей комнате, а потом вытаскивать мобов из второй комнаты вверх. просто удобнее.

    третья комната
    здесь нас встречает мини рб. в количестве 1 штука. никакой свиты у него нет, в комнате он находится единственный и неповторимый. данный рб отвечает за параметр атаки последнего рб, так что убить его необходимо.

    собственно никаких хитростей, просто приходите и убиваете. дропа с него нет никакого, зато дают опыт. учтите только два момента:
    первый - у данного рб очень сильная физ атака. если телом он слегка хлипок и убивается быстро, то грызет он очень чувствительно.
    второй - он имеет свойство срываться с танка. поэтому всем надо было настороже. не танка он убьет очень быстро.

    четвертая комната
    наконец-то мы с вами доковыляли до последней комнаты, и главного собственно рб, по пути ослабив его как только можно и необходимо. с этого рб дают неплохо опыта, с него есть дроп цельных вещей, дроп заточек.

    данный рб имеет свиту. два хилера, два война. убивать в первую очередь надо хилеров, т.к. они имеют наглость лечить того, кого вы бьете, себя в том числе. убив свиту приступаем к убийству рб.

    учтите, что хоть атака у него и раза в 1,5 слабее чем у рб из 3 комнаты, но и срывается он чаще. так же не забывается, что свита имеет особенность появляться снова, через некоторое время. не прозевайте.


    мифы и легенды

    убиваем всех!
    первый миф - это о том что в первой комнате надо убивать всех, а не только шамана. так вот, я вас разочарую. за физическую защиту отвечает только шаман, все остальные мобы - прикрытие, и не более того. убивать их смысла нет, только если вам нравятся бессмысленные убийства.

    использование скиллов
    так же часто кричат о том, что бы не кидали различные дебафы на притащенных мобов из первой комнаты, и не били их скилами. типа потому что тогда мобы ресаются или еще какая неприятность случается. так вот - мобы респаются только когда жив шаман. а шаману на то дебафаете вы там или нет, бьете скилами или нет - все равно. можете поверить мне на слово.

    скилы рб
    изредка рб в третьей и четвертой комнате используют какие либо скилы, которые частенько ведут к умерщвлению пати. и почти так же часто находятся люди, которые кричат, что это реакция на то, что рб бьют скилами, или используют дебафы. (*вообще не пойму, чем вам так различные умения не приглянулись??) так вот - я вас разочарую. это не так. использование скилов рб можно предугадать только по звездам, так что если у вас есть знакомы астролог - дерзайте. но никаких побочных реакций от применяемых умений нет.

    встанем дети встанем в круг
    в комнате с четвертым рб на полу находятся гламурные кружочки. думаю все их видели не пропустите. очень многие "прошаренные" личности кричат что в них быстрее восстанавливается манна. вы наверное удивитесь - но это не так. это просто вид геодаты, картинка, муляж - никакого бонуса к регенерации мп у них нет. а если бы был - на вас бы накладывался какой либо временный эффект, указывающий о повышенном восстановлении. наподобие бафа от полей различных классов.

    некоторые гении идут дальше - заявляют что надо в кружочки зайти\сесть всем одновременно. но тут возникает конфликт - кружков то всего 8. :d это тоже игры разума не более.

    самообман - дело ваше. если вам что то кажется - перекреститесь. но не навязывайте свои иллюзорные истины остальным.

    ps история небольшого эксперимента. посадили в клетку допустим 5 обезьян (не помню количество). повесили с одной стороны клетки бананы. обезьяны естественно захотели их съесть. как только попытались его взять - их окатили водой из пожарного шланга отогнали от банана. те попробовали еще раз - снова так же, пока они не поняли взаимосвязи. итого в клетке 5 мокрых обезьян. меняют одну обезьяну - т.е. 4 мокрых одна сухая. та естественно не в курсе и лезет к бананам - другие обезьяны ей не дают. знают что будет. меняют еще обезьяну. история повторяется, но мокрым уже помогает сухая. еще меняют обезьяну. так же сами обезьяны не дают взять бананы, сухие в том числе. конец эксперимента. картина маслом. в клетке 5 сухих обезьян. т.е. никакую из них не окатывали водой. но если добавить к ним новую обезьяну - они оттаскивают ее от бананов, не дают их взять. хотя ни одну из этих водой не окатывали и они не знают почему нельзя.
     
  2. zxcvbn

    zxcvbn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    лаба отлично проходится в хилера + курица, второй хилер ето личер опыта и дропа.
    кузнец и свс ето тоже личеры, если хилер норм можно обойтись и без прибавки в 100-200 защиты )
    такое часто замечаю когда неправильная пати и сильно долго бем рб в 3-4 респа охраны, если пати норм и рб убивается в 1 респ охраны, то скилы ети он не юзает....
     
  3. Kain Darkness

    Kain Darkness User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    59
    хожу в лабиринты с их появления на руофе. раз 5, ну от силы 7 на моей памяти рб использовали скилы.

    по поводу состава - ясно написал что к чему. могу сказать что мой пак проходил лабу в 6-7 человек бывало за 15 минут без танка и в одного ее (меня). те кто не первый день ходит в лабу прекрасно обойдутся без этого гайда.
     
  4. Schulze

    Schulze User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    не надо тыкать пяткой в грудь, многие в лабу идут в первый раз и эта статья для них.
    з.ы. вчер в лабе 29 рб снял баф со всей патьки :d
     
  5. Kain Darkness

    Kain Darkness User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    59
    а что мне тыкать - гайд этот я писал сам ;)
     
  6. DirtyMagic

    DirtyMagic User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    модер, срач не разводи. и добавь в гайд что в первой комнате можно не заниматься тупым поиском шамана, а просто завалить всех мобов не применяя при атаке абилки и скилы.
     
  7. ~][Reyzek][~

    ~][Reyzek][~ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    7
    vsyu komnatu bit` vremya i vozmojniy krah. iz 10 raz lish ` popadaetsya real`no tolkovaya paty, gde vse vse znayut.
     
  8. Str3am

    Str3am User

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    на мелких лвлах так только, после будет все быстро и просто
     
  9. ~][Reyzek][~

    ~][Reyzek][~ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    7
    все быстро и четко ток в 78+
    до этого в патях попадаются такие индивиды что об стол бится хочецо
     
  10. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    29 самая смешная лаба, потому что лес нубов
    твинки просто воют когда пати набирают =))
    39 проходится уже намного бодрее, потому что и нубы опытнее (хотя не все) и вторая профа взята (до нее туда и не бурут ;))
    и по времени быстрее и пати слаженее получается
    и после лабы все бодряском бегут на рб ))
     
  11. zero506

    zero506 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    в лабу (в 69-ю и старше) берут спойлера (норм эквип) с волком (топ или почти топ эквип)? или это тоже "личер"?
     
  12. Sweeper

    Sweeper User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    идеальная пати в лабу - танк и бык 55+, че бык же хилит, танк агрит и пинает ) никаких лишних личеров

    upd - главное соск маг быку купить =)
     
  13. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    1. омг, кура да, всю пати спасет, особенно если босс её заметит и побежит радостно обнимать.
    2. при применении скилов урон больше, и следовательно босс убивается быстрее, не так ли?
    когда долго бьют рб, тогда пл явно сделал установку - "скилами не бить".
     
  14. DeadMazai

    DeadMazai User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    в лабу при норм эквипе и без танка с 1 ше+кура можно пойти, чтоб рб не срывались свс агрит его 10-15 сек, только потом дд начинают бить. наличие волков 76+ приветствуется)
     
  15. КрылатыйМститель

    КрылатыйМститель

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    даа я както решил вкачать твинка ну захотелось в 29 лабу пойти,собрал пати захожу,а ттам нубы тормозят ппц,я им ору как правильне и чтоб нетупили,в итоге меня самого обозвали нубом иобвинили в том то что это я виноват что мы неуспели пройти лабу за час!!!!!!
     
    Divine1990 нравится это.
  16. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    хреной из тебя патилидер
     
  17. НифигаНеЗадрот

    НифигаНеЗадрот User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    1
    в 69 могут взять, если дд не хватает, в 78-ю - лично я ходил только со знакомыми, остальные посылают.
     
  18. ST1xx

    ST1xx User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    1
    неумеешь в пати нубами командовать, я поступаю очень жестоко - кто хоть 1 раз сфейлится сразу кик из пати, ну или с чем то сомной несогласен, лабу прохожу обычно в 15-25 минут
     
    Divine1990 нравится это.
  19. Enemy13

    Enemy13 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    спс за гайд новичкам сойдет,хоть не будут может не зная игры утверждать что скилами нельзя а то иногда так это напригает=)автору респект=)
     
  20. Khaldor

    Khaldor User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    огромное спасибо, теперь нубов буду тыкать почитать форум. про мифы можно даже выделить жирным, подчеркнуть, выделить цветом и кучу восклицательных знаков. ибо достало.

    имхо, самая сложная 49я лаба. 29-я конечно смешная, но она фармится практически любым составом, ибо легкая. 39-я тоже довольно проста, потому что пати набирается, в основном, 40+, т.е. проблем не возникает. а вот 49. это что-то с чем-то. пати набрать сложно (у нас на сервере не используется /partymatching), часто ходят без петов (не раз и не 2 мана у хилеров заканчивалась, причем быстро), процент неопытных игроков все еще довольно большой.

    з.ы. сказаное верно на сервере лансер, как дела обстоят на других серверах не в курсе.