1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по Магическим/Волшебным/Божественным камням.

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Alorin, 28 дек 2009.

  1. Alorin

    Alorin User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    3
    предисловие.
    перед тем, как приступить к тексту, хотелось бы сделать небольшое отступление, по поводу того, что именно меня сподвигло на написание гайда.
    за плечами 6 лет мморпг, в основном, почти 5 лет это l2, немного rfo и в промежутке много других онлайн проектов. главный же недостаток таких игр для новичка – это недостаточная информативность. в далекий 2004, когда я только открыл мир ммо я совсем не знал, что и как проходить и качать. информация тогда была скудная, с множеством ошибок, порой даже грубых, плохо переведённым, а часто и просто английским текстом. по истечению 5 лет, много изменилось, появилась хорошие базы знаний, целые сайты с гайдами по разным играм, но и они не идеальны. начав играть в aion впервые на обт, я наученный прошлым опытом игр первым делом полез в интернет за гайдами. и как это еще часто бывает, информация в них была не всегда верна, объемна, как я убедился позже в игре, а порой на одном сайте описание противоречило другому сайту. стоит добавить, что многие гайды банально устарели, либо с англ. названиями или ещё хуже с корейскими.
    и опять же, как все происходит в россии, можно по этому поводу плакаться на форуме, журить иннову за плохое наполнение контентом сайт и т.д и т.п. я же решил создать свой гайд, собрав информацию с разных сайтов воедино, дополнив своими собственными наблюдения, о которых я кстати нигде не нашел упоминая, хотя они имеют большое значение в некоторых вопросах. надеюсь, мои труды не пройдут даром, и они окажутся полезными для аудитории и в частности для новичков, которые устали блуждать по просторам интернета в поисках нужных данных. мой любимый стиль – это «all in one» или говоря русским языком «всё в одном». на сайте игры должны быть самые полные и информативные гайды, чтобы не пришлось прочесывать тонны инфы и тратить свое время в поисках требуемого.

    итак, поехали.

    улучшение предметов в aion позволяет вам увеличивать характеристики брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для кастомизации героя и более широкий простор для развития. существует несколько путей улучшения брони и оружия: магические камни, волшебные камни и божественные камни. каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется. так, магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, нр или шансы критического удара. волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.

    рассмотрим более подробно каждый из этих видов улучшения:

    магические камни
    бывают простыми [​IMG] и улучшенными (редкими)[​IMG].
    магические камни (manastone) вставляются в вещи со слотами. в предмете их может быть от 1 до 6.
    обычные вещи (белые) - имеют 1-2 слота для улучшения.
    редкие вещи (зеленые) - имеют 2-3 слота для улучшения.
    легендарные вещи (синие) - имеют 3-4 слота для улучшения.
    уникальные вещи (оранжевые) - имеют 4-5 слота для улучшения.
    отдельно стоит добавить, что вещи, покупаемые у pvp торговцев (за очки бездны) имеют по 5-6 слотов для улучшения.
    также, необходимо помнить, что вставлять магические камни можно только в оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня),а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) магические камни вставить не получится.
    для того чтобы вставить выбранный нами магический камень, необходимо нажать на него второй кнопкой мышки и навести на предмет, в который мы хотим улучшить. после этого возможны два варианта действий:
    1) мы удачно улучшили предмет и он дополнительно получил характеристики магического камня.
    2) вставка магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается.
    таблицу, на который показаны все существующие на данный момент магические камни вы можете видеть ниже:

    [​IMG]

    в том случае, если вы хотите удалить вставленный камень, вам необходимо найти специального npc который этим занимается. естественно бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с n суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
    диалоговое окно довольно понятное. нажимаем на вещь, из которой хотим удалить магический камень, выбираем какой именно и жмём “ok”. правда после такой процедуры камень полностью разрушается.

    также стоит отметить ещё не менее важную и полезную информацию, которую, однако, я нигде в гайдах не встречал и которую пришлось проверять или находить самому, а именно:
    1) если у вас есть предмет «без печати душ» вы можете безбоязненно вставлять магические камни, для того скажем, чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными атрибутами подороже. при этом печать душ не активируется на персонажа.
    2) важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет, заточенный волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или +10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять магические камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные магические камни, если таковые были до улучшения. также это правило верно в обратную сторону. неудачное улучшение предмета волшебными камнями не приведет к обнулению вставленных магических камней.
    3) а где собственно можно получить эти самые магические камни, о которых тут столько рассказывалось, спросите вы? их можно выбить из монстра, а можно получить при выполнении квеста.
    в дальнейшей информация по квестам и их прохождении, в награде которых есть магические, волшебные и божественные камни будет дополняться.
    4) на магических камнях есть определение по lvl камня, поэтому если у вас есть предмет для улучшения, проверьте возможно ли вставка по lvl вашего камня. к примеру в вещь 10 lvl, не удастся вставить магический камень +85 нр, так как они имеет 50 lvl. чтобы убедится в возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на предмете.


    но с магическими камнями есть всё-таки одна серьёзная проблема. а дело в том, что шанс выпадения тех или иных камней разный, выполнение квестов же одноразовое. как быть, если ты маг, а тебе то и дело попадаются камни на точность или на блок щитом? но не спешите продавать их магазин, благо стоят они по 2 кинара штука и сделай вы так, потеряете неплохие деньги и возможность получить необходимый вам камень. есть несколько способов обмена и даже крафта магических камней, правда суть их разная. но обо всём по порядку.
    1) предположим у вас в инвентаре куча ненужных вам камней, тогда ваши действия таковы. ищем npc, которые обменивают ваши 3 камня на 1, при этом свойства получаемого магического камня рандомны, но есть шанс получить редкий камень. неплохой вариант, с учётом того, что камни всё равно ненужные. лично я таким образом получил два камня полёта +4 и один камень физ.крита +9, которые неплохо продал. в таблице ниже показаны имена npc и их местоположение, которые выдают квест на обмен камней:
    [​IMG]

    **примечание: чтобы найти необходимого вам npc в городе, пропишите команду в окне чата /где имя_npc и нажмите «enter» - если вы написали всё правильно, на радаре должен появится фиолетовый крест, вот к нему и бежим – это наш npc.
    пример: /где ате - важно писать с сохранением регистра, если имя npc, с большой буквы, то и писать в команде имя надо с большой.
    2) второй способ подразумевает наличие у вас прокаченной профессии «алхимия». рецепты крафта можно приобрести у продавца в том месте, где вы прокачиваете алхимию. для крафта вам потребуется 2 магических камня и 1 катализатор. я не буду останавливаться на точных данных, потому как вариантов крафта много и немного проблемно всё запихивать в гайд, но суть у всех одинакова, 2 камня + 1 катализатор. стоит только добавить, что для слабых магических камней вам первоначально понадобится 90 единиц алхимии, далее по нарастающей 190, 290, 390. для более детального ознакомления с крафтом магических камней http://*******/ вам в помощь. забиваем в поиске название камня, клацаем на него и смотрим дерево крафта.
    конечно лично для меня второй вариант добычи камня предпочтительнее, хоть там уже требуется денежные вложения (катализаторы покупаются у продавца), зато есть шанс крита магического камня, да и имеется точная уверенность, что крафтя камни на физический крит, я получу камень на крит, а это уже всяко лучше, чем слепой рандом.


    волшебные камни

    в aion помимо магических камней, существуют волшебные камни, которые играют немаловажную роль в усилении героя. камни для зачарования – «заточки» оружия или брони извлекается из… оружия и брони ^_^ с помощью предмета «инструмент для извлечения» (extraction tools). зачарованием можно увеличить силу оружия или защиту брони.

    инструмент для извлечения продаётся у бакалейщика во всех городах, стоимость ~1200 кинар.
    [​IMG]


    чтобы использовать инструмент для извлечения, необходимо нажать на него второй кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы будет извлекать волшебные камни и нажать первой кнопкой мышки. шанса неудачного извлечения не существует, то есть на 100% извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых камней. на уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. из предметов полученных по квесту, также можно извлечь волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.

    виды волшебных камней:
    [​IMG]

    в зависимости от уровня и класса вещи, вы можете получить случайное количество камней различного уровня. см.таблицу ниже:
    [​IMG]
    **примечание: уровень камней выведен приблизительно, потому как корейский рандом, остается корейским рандомом ^_^. как показывает статистика, возможны самые невероятные варианты получения волшебных камней, поэтому данные указанные в таблице стоит воспринимать как усреднённую статистику.

    заточить можно, как и в случае с магическими камнями только оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) заточить не выйдет.
    извлечь волшебные камни с помощью инструмента для извлечения можно из оружия и брони, аксессуары извлечению (расщеплению) не подлежат.
    максимально количество заточки предмета волшебными камнями - +10 , как брони, так и оружия.
    при неудачной заточке предмет не разрушается. в том случае, если предмет был уже заточен и в последующем улучшении произошла неудача, уровень заточки уменьшается на (-1). к примеру вы заточили копье +5 и попытавшись заточить ещё на +1, чтобы было +6 вы потерпели неудачу, в этому случае копье потеряет один уровень заточки и станет +4. в том случае если вы потерпели неудачу при первой заточке предмет не теряет свои первоначальные свойства.

    эффекты заточки волшебными камнями вы можете увидеть в таблице ниже:
    [​IMG]

    заточка предмета - шанс успеха

    редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
    крафт редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
    легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
    крафт легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
    уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
    приведу пример:
    1) у нас есть редкая вещь 20 лвл. мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета.
    2) возьмем легендарную вещь 30 лвл. нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. так как волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки легендарной вещи.

    дополнение:
    не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней выше, чем волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. также стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на самом деле не так. хоть данные и не совсем точные (вернее точной информации я не видел, лишь моё имхо), но судя по другим онлайн играм у корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи. за исключением некоторых моментов.

    божественные камни

    вот и добрались мы до очень интересного вида улучшения, которое можно использовать только на оружие и про которое мало знают и часто приписывают волшебным камням свойства божественных камней. хотя это и не удивительно, ведь те, кто играл в l2 помнят, как при заточке оружия, оно начинает светиться. но линейка – это одно, а aion другое. создатели игры ввели для эффекта свечения оружия божественные камни, добавив ещё им определённые свойства. и так рассмотрим эти свойства и сами эффекты на оружии:
    [​IMG]

    информация о бонусах, которые дают камни:
    [​IMG]

    не правда ли, красиво смотрится, да и дополнительные свойства внушают. для классов, махающих оружием по 3-5 раз в секунду поставить божественный камень с шансом 1% нанести дополнительно 1880 дамага очень приятно и опасно для других =).
    божественные камни существуют в 2 формах: обычные (продаваемые) и редкие (именные/ связанные). вставить в оружие его получится только с 30 лвл. получить божественный камень можно выполняя квесты. (информация о них будет дополняться). или выбив с монстров, хотя это намного сложнее, так как божественные камни падают с монстров 40+ и очень редко. проще и быстрее будет купить их за очки бездны у специального npc. стоимость камней 11 000 ап и 22 000 ап улучшенные.
    чтобы создать усиление с божественными камнями необходимо посетить npc (из-за ограничения на форуме в 10 рисунков,скрин npc смотрите ниже), ответственного за улучшения, своей расы (элиосы: элизиум - верус, асмодиане: пандемониум - кенноти) и заплатить 100000 кинар (размер может отличаться в зависимости от существующих тарифов). снаряженное оружие не может быть улучшено, поэтому сначала необходимо снять его и поместить необходимое для усиления оружие до того, как говорить с npc.в отличие от усилителей силы и магии, установка усилений с божественными камнями всегда успешна. нужно помнить, что, если на оружие установлено усиление с божественными камнями, то предыдущее улучшение исчезает, а новое становится на его место. оружие, у которого уже имелось магическое/боевое усиление также годится для усилений с божественными камнями.


    оружие с помещенным усилением божественными камнями имеет различные способности в зависимости от типа примененного улучшения. определив визуально эффект, игрок может легко определить тип усиления с божественными камнями и подстроить свою стратегию в зависимости от этого. существует немало типов усилений, и видимый эффект всегда соответствует имеющемуся усилению. пример: оружие с огненной атрибутикой имеет эффект огня.


    применение усилений.
    эффекты усилений применяются в обычных атаках и умениях. маги, использующие боевые сферы в качестве основного оружия и произносящие заклинания всегда будут иметь выгоду от усилений, независимо от типа используемой атаки. у каждого усиления божественными камнями собственная частота использования, и некоторые могут проявляться чаще других.
    чтобы заставить эффект проявляться чаще важно иметь хорошую скорость в атаке и напасть на жертву с меньшей сопротивляемостью данному свойству. классы, часто использующие умения каста, такие как волшебник и повелитель духов, также могут рассчитывать на хорошую частоту проявления эффектов. эффекты не будут проявляться при наложении проклятий или благословений на себя или дружественных игроков.

    итак, подводя итоги использования магический/волшебных/божественных камней, можно однозначно сказать, что их вклад в развитие героя огромен. используя камни, можно коренным образом улучшить своего персонажа, подобрав приоритетные усиления/улучшения в зависимости от вашей стратегии, будь то пвп или пве. порой неумелое использование улучшений влечёт за собой частые смерти, как от рук расы противника, так и от монстров. как умело использовать камни, об этом уже другая история, другой гайд, но надеюсь, что информацию о камнях я дал в полном объеме и она оказалась для вас новой и интересной.


    выражаю благодарность ресурсу http://*******/ ,а также http://forums.goha.ru/ за предоставленный материал и рисунки, которые я нагло использовал в своём гайде ^_^. и отдельное спасибо сайту http://aion-zone.ru/ где я нашел последний штрих в моей работе о божественных камнях, который я также использовал =).
    и отдельное спасибо the0_32 - твой слегка кривоватый гайд (в начале) большей частью спобоствовал моему начинаю ^____^.
    о всех неточностях/дополнениях прошу отписываться в посте, они будут учтены и добавлены в гайд. при условии, что они являются проверенными.

    p.s. хотелось бы сказать пару слов, любителям фэншуя, кармы, астрологам, сектантам веры в приметы и т.д и т.п. сколь множесто раз, я читал на форумах сообщения, вроде: «точиться хорошо за городом», «крафтиться лучше при максимальном dp», «камни вставляются хорошо в позе лотоса, в 1 час ночи и при звездах в козероге»…конечно последнее шутка, но смысл, я думаю, вы поняли ^_^. это полный бред, для тех, кто любит знаки и верит в них. истина же такова, что существует корейский рандом (да-да, это уже стоит писать с большой буквы) – вещь, крайне непредсказуемая, вредная и непонятная. настолько непонятная, что уже существуют игроки, которые возвели это существо в ранг этакого игрового бога и покланяются ему во время улучшения/усиления/крафта и т.д. и я тоже с ними согласен и прекрасно их понимаю =). поэтому если вы в очередной раз, собрались сделать какое-то действие в игре, обратив внимание на себя корейского рандома, не забудьте предварительно попрыгать с бубном перед монитором, произнести молитву и с сердцем, пламенеющим от веры, начинайте действовать ^_~.

    с уважением, dalaran.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2010
    Добрый Аль, MrРава и ЯТвойОппа нравится это.
  2. Tulkas

    Tulkas User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    всё чётко расписано спасибо за труд
     
  3. beginner

    beginner User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    3
    спасибо большое автору. просто всё четко написано
     
  4. Saoirse

    Saoirse User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2009
  5. Хурон2

    Хурон2 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    мдаа, молодец автор, оч.много полезного расказал +5, спасибо за информацию.
     
  6. RyuRay

    RyuRay User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    147
    благодарю .
     
  7. Moonfe

    Moonfe User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    выражаю свою благодарность автору давно хотел узнать о божественных камнях. ))

    соул кавайный модер xd
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2009
  8. 1epri

    1epri User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    14
    спасибо за гайд , все очень качественно расписано
     
  9. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    благодарствую.
     
  10. Venera

    Venera User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    хорошо написано. + спасибо.
     
  11. Suezan

    Suezan User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    большое спасибо за гайд. 5+++
     
  12. Forester

    Forester User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    автору респект и уважуха 5+++++
     
  13. Totem2

    Totem2 User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    спасибо, очень полезный гайд! пиши еще!
     
  14. Terpsihora

    Terpsihora User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    присоединяюсь к предыдущим ораторам.
     
  15. Moccona

    Moccona User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    спасибо! 10
     
  16. Warmir

    Warmir User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    73
    все описано в мельчайших подробностях. респект.
     
  17. NeedForMind

    NeedForMind User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    огромное спасибо :)
     
  18. zaaaa

    zaaaa User

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    интересует такой вопрос если у тебя парные мечи то эффект от камня в правой руке будет или с обоих???
     
  19. Alorin

    Alorin User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    3
    да, эффект будет в обоих руках. внизу гайд есть прикрепленные рисунки, там можешь глянуть, как выглядит :)
     
  20. zaaaa

    zaaaa User

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    уточню когда со скила бьешь разве с обоих рук эффект идет ???? мне кажется только с правой ????