1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

перевод патча 1.9

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Анальгетик, 6 мар 2010.

  1. Анальгетик

    Анальгетик User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    могут быть неточности в переводе

    итемы
    - введена система комбинирования двуручного оружия
    - можно комбинировать двуручники, копья, посохи, книжки, орбы и луки.
    - комбинировать через новых нпц.
    элиосы. санктум. нпц курио.
    асмо. пандемониум. артур.
    - основные требования к комбинированию: основное двуручное оружие должно быть выше по уровню, чем дополнительное. оба оружия должны быть одного типа
    * основные статы: 20% силы атаки доп.оружия и 20% мбуста добавляются к основному оружию. однако, параметры доп.оружия, которые ниже, не меняются.
    * плюшки: плюшки доп.оружия добавляются на основное. скорость атаки, каста, и дамаг в пвп применяется максимальным от одного из комбинируемых оружий.
    * манастоуны: слоты доп.оружия добавляются на основное. если в доп.оружие вставлены манастоуны, они переносятся в основное.
    - манастоун слоты отображаются раздельно после совмещения, и в случае фейла вставки вылетают только камни из одной половины.
    - при вставке манастоунов в комбинированное оружие появляется окошко, предлагающее выбрать, куда вставлять камни.
    - комбинированное оружие нельзя обменивать, хранить на складе аккаунта или легиона.
    - комбинирование уничтожает дополнительное оружие
    - комбинирование может быть отменено после разговора с нпц. основное оружие снова можно будет менять и хранить на складе.
    - уничтоженное в процессе комбинирования оружие не востанавливается

    2. добавлен сокетный ресурс, сильно увеличивающий шанс успеха заточки и вставки
    - есть малые, средние и большие типы ресурса. шанс успеха увеличивается соответственно.
    - малые сокетные ресурсы могут быть приобретены у продавцов ремоделинга и лекарствв санктуме, этлене, хейроне, пандемониуме, морхейме и белуслане
    - средний и малый тип сокетного ресурса будут доступны в более позднем патче.
    - если у игрока в сумке есть сокетный ресурс, при вставке манастоуна или заточке будет отображено окон, позваляющее выбрать необходимый сокетный ресурс
    - если у игрока в сумке нет сокетного ресурса, вствка будет проходить как обычно. исключение составляют комбинированные оружия (будет отображаться экран для вставки)

    3. максимальный уровень заточки поднят с +10 до +15
    - вставка +1 - +10 имеет тот же шанс вставки, что и раньше
    - с +11 шанс ниже
    - при фейле вставки +11~+15 оружие возвращается на +10

    4. при заточке брони будет увеличиваться физ.деф, хп и защита от физ.крита
    - при заточке +1 и выше новые статы добавятся на броню

    5. в системе крафта добавлен новый уровень
    - после достижения 449 эксперт-крафта нпц учитель крафта помогает игрокам продвинуться дальше
    - когда игрок становится великим мастером крафта, макс.уровень поднимается до 499
    - можно стать великим мастером 2х веток крафта

    6. уровень сбора и аэеросбора поднят
    - игроки, достигшие 399 сбора или аэросбора, могут пройти квест и заплатив деньги стать экспертами
    - на эксперте макс.уровень сбора поднимается до 499

    7. для аэросбора введено ограничение по уровням:
    улучшенный сбор воздуха / 200 / 30+ лвл
    сбор чистого эфира / 300 / 40+ лвл
    эксперт аэросбора / 400 / 50+ лвл

    8. для сбора некоторых новых ресурсов понадобятся специальные инструменты
    - инструменты можо купить у нпц, отвечающих за сбор
    - особенные инструменты для сбора будут введены в новых зонах в ближайшем апдейте

    9. добавлены: шапка собирателя высшего качества и шапка собирателя эфира выскшего качества
    - приобретаются у нпц, отвечающих за сбор

    10. новые рецепты и книги морфа добавлены за обе расы
    - добавлены "свиток усиления маг.крита" и "свиток пробуждения", которые крафтятся из ресурсов в существующих локациях
    - учтите, что некоторые новые рецепты требуют на крафт ресурсы из локаций, которые будут введены позже. пока их скрафтить нельзя.
    - новая книга морфа, которая может превращать редкие ресурсы сбора, например редкий эфирный кристалл -> редкая платиновая руда

    11. введена система разбиения ресурсов.
    - двойной клие по ресурсу высокого уровня разбивает его на 3 ресурса более низкого уровня.
    - ресурсы, которые можно разбить, помечаются (как-то)

    12. введена система ограниченной продажи.
    - для некоторых предметов добавлен лимит по продажам. как только это количество будет достигнуто, предмет будет помечен как "распроданный"
    - распроданные предметы востанавливают продажи до лимита со временем. количество времени зависит от предмета.
    - так же есть предметы, которые имеют ограничение в максимальном количестве приобретений на человека. в этих случаях, один человек может приобрести не больше определенного количества, не зависимо от лимита распродажи.

    - если игрок достиг максимального кол-ва приобретений, ему придется подождать какое-то время перед следующей покупкой этого предмета. время зависит от предмета.
    - предметы, которые нельзя приорбести по причине "распроданности" или достижения максимального кол-ва покупок, помечаются красным цевтом

    13. введены нпц, продающие эфир и камни для крафта
    - эфир и камни для крафта - лимитированные предметы, так что можно купить только определенное количество
    (нпц см. на картинках аионсоурса)

    14. брендовые бутики были добавлены в столицах
    (нпц и картинки см. на аионсорсе)

    15. введена новая система аренды, позваляющая на определенное время арендовать оружие или бронь
    - предметы, приобретенные у арендадтора, могут использоваться только в течение определенного времени. предметы автоматически исчезают по истечении этого времени.
    - арендованные предметы нельзя хранить на складе аккаунта или легиона, нельзя продать, модифицировать внешний вид
    - арендованные предметы нельзя усилить манастоунами, годстоунами, или заточить
    - арендованные предметы нельзя комбинировать
    - предметы можно арендовать у арендаторов в разных локациях (см. аионсорс)

    16. абис предметы. специальный праметр pvp-атака теперь отображается там же, где и все плюшки
    17. были внесены графические изменения по отображению эффекта предмета и годстоуна в одно и то же время
    18. изменять внешний вид предметов можно с 20 уровня, вместо 30
    19. новые легендарные оружие и броньки добавлены у продавцов абисс-предметов.
    - эти предметы могут быть одеты на 25, 35 и 45 уровнях

    20. новые крылья были добавлены у продавцов крыльев в городах
    - легендарные/классовые на 30 уровень, классовые на 40 уровень, легендарные/классовые на 50 уровень.

    21. внешний вид ресурсов в поэте и ислагене был изменен. (см аионсорс)
    22. магазинныей предмет "x drakscale hardener," необходимый для изготовления "crafted x balaur horn," изменен на "x hammer.", где х - уровень greater, lesser
    23. введена автозамена текста в чате для "spell of purification" (капча на сбор)
    - корейский меняется на английский
    - автозамена работает только на скилл, в обычном чате все как раньше

    24. успешный ввод капчи в чате "spell of purification" добавляет 5 секунд полета
    25. проблема с долгим призвыом пушки решена
    26. книга "усиление физ-атаки i" для чантера теперь продается у нпц
    27. ошибки с заказами крафта исправлены
    28. исправлена проблема с респом ресурсов в странных местах решена
    29. исправлена проблема с неверным отображением некоторых одетых предметов

    персонажи

    1. сброшено место появления всех созданных персонажей
    - все появятся на закрепленных кибелисках
    - кто не закреплен - в начальной локации

    2. добавлена "энергия спасения"
    - персонажи, которые не смотря на проведение в игре большого кол-ва времени и активную игровую деятельность, меделенно развиваются после 15 уровня, получают бонус в опыте через энергию спасения
    - персонажи, получившие энергию спасения, будут получать очки энергии спасения через определенные промежутки времени
    - очки энергии спасения автоматически тратятся на убийство мобов, сбор, крафт, миссии. квесты и пвп, и добавляют 30% опыта
    - неиспользованные очки теряются через 10 минут после выхода из игры

    3. эффект отдыха теперь появляется с 15 уровня. эффект увеличен на 30~45 уровнях

    4. новые статы были добавлены
    - добавлен стат, увеличивающий хил, усиливающий способности лечения клерика
    - добавлены или изменены критический удар и связанные с ним абилки
    * эффект магического критического удара, который раньше работал только на обычные маг.атаки, теперь также работает на скиллы. предметы, имеющие в статах маг.крит, теперь также подходят под новый стандарт маг.крита (он будет работать на всех предметах с маг.крит статом)
    * статы уменьшения физ.крита/маг.крита были добавлены для уменьшения шанса нанесения крит.урона во время физ/маг атак
    * добавлены статы защиты от физ./маг. крита для уменьшения наносимого противником критического урона

    5. бонус предметов и манастоунов теперь также влияют и на статы призванных существ, ловушки и прочее
    - эффект действует только на одетых предметах.
    - использование скиллов и предметов для усиления параметров персонажа не влияет на суммон (как я понял, работают только статы шмоток и манастоуны, т.е. скиллы на суммоне не скажутся)
    - на разный суммон работают разные статы:
    спирит: хп, физ.ататка, физ.крит, точность, уворот, физ.защита, маг.буст, маг.точность, маг.защита
    ловушка: маг.буст, маг.точность
    вызов материалов (суммон клера): физ.атака, точность, маг.атака, маг.буст, маг.точность

    6. все стигма-камни можно приобрести у продавца стигм в столицах

    7. изменения в скорости каста теперь отображаются в статах персонажа.

    8. маг.деф изменен в соответствии с уровнем
    - когда уровень атакующего намного выше уровня защитника, параметр маг.дефа сильно уменьшается

    9. цены на ицеление души, привязку души и перелеты уменьшены
    - цена на ицеление души сильно уменьшена
    - цена на привязку зависит от сложности локации. на нуболоках цена очень маленькая.
    - цена перелетов сильно уменьшена

    пользовательский интерфейс

    1. для упрощения поиска группы добавлено окно поиск группы
    - нажмите ctrl+v для открытия окна поиска группы (см картинки)
    - добавив ссылку на приглашение в группу/альянс в 3м канале (/3 поиск группы) автоматически добавит уведомление о поиске в окне поиск группы. соответственно, создание уведомление на окне поиска группы автоматически отправит сообщение о поиске в чат.
    - наведение или дабл-клик по строчке уведомления о поиске группы отображает детальную информацию по пати.
    - пользователи могут пользоваться фунцкцией поиска по уровню или ключевым словам вверху окна.
    - после выбора функции автопоиска, закройте окно поиска группы и в нижней части экрана появится иконка. после того, как поиск будет завершен, иконка замигает и будет отображено системное сообщение.

    2. добавлена новая панель быстрого доступа к скиллам, которая может быть перемещена в любую часть экрана
    - для включения: опции => игровые опции => пользовательский интерфейс
    - двигать панельку можно правой кнопкой мыши. нажатие на иконку на панельке меняет её внешний вид на один из 4х доступных.
    - нажатие на замок прячет пустые элементы панельки
    - по дефолту новая панелька незалочена

    3. добавлена опция, дающая больше возможностей по выбору цели, когда нескольк персонажей стоят рядом (?)

    4. новая опция позволит игрокам выкупать проданные предметы из магазина
    - список выкупаемых предметов очищается при выходе из игры
    - нельзя выкупать мусор

    5. при регистрации большого количества предметов на аукционе или в личном магазине, можно указать либо общую цену, либо цену одного предмета

    6. на скилл-листе по ctrl+k можно включить отображение скиллов макс.уровня по нажатию на чекбокс внизу экрана
    7. добавлена функция, позволяющая увидеть полоску каста противника
    - включается в опциях
    - можно видеть полоску каста цели цели

    8. новые функции по сортировке титулов
    - обычые титулы, получаемые за квесты и миссии, отсортированы по уровню квеста
    - особые титулы можно получить за ивенты, пред-заказ игры и прочее

    9. на окне друзья вкладка "поиск" заменена на "френдлист"

    10. добавлены новые стигма-слоты
    - новые стигма-слоты можно получить за квесты в будущих апдейтах
    - более подробная информация будет в последующих апдейтах

    11. сдвинуто отображение бафов/дебафов игрока

    12. иконка отдыха теперь по дефолту стоит в полоске скиллов при создании персонажа
    13. поменяли текст дебафа за смерть

    14. проблемы с отображением игрового времени решены
    15. проблема с отображением ников игроков в альянсе решена
    16. если убрана опция "ваше имя" в опциях, имя вашего суммона тоже не будет отображаться
    17. бага при добавлении друзей в переполненный фрнедлист исправлена

    скиллы

    добавлены следующие скиллы:
    класс / лвл/ название / подробности


    все / 40 / шок отмены / увеличивается защита от стана, отброса, отскока, поворота, поднятия в воздух. на 1.000 на 7 секунд

    глад / 40 / усиление точности / усиливает точность
    глад / 48 / ярость / на 8 секунд, физ.деф увеличен, физ. атака сильна уменьшена

    танк / 40 / усиление точности / усиливает точность
    танк / 48 / востановление жизни / востанавливает ваше хп на 25%. на 30 секунд увеличивает макс.хр на 25%.

    лучник / 48 / вспышка отступления / наносит физический урон и делает прыжок назад на 25 метров

    сорк / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита
    сорк / 48 / прыжок в пустоту / мгновенно перемещает на 30 метров в случайном направлении

    см / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита
    см / 48 / ускоренная абсорбация / наносит урон огненной магией. поглощает 100% хп цели и 50% маны (видимо по нанесенному урону)

    клер / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита
    клер / 48 / шит охранника / создает щит, который блокирует весь урон на 30 секунд. в это время нельзя использовать физические и магические скиллы.

    чант / 48 / замок дробления / наносит физический урон

    2. следующие эффекты были добавлены к скиллу гладиатора "усиленные крылья" (strengten wings)
    - снимаются все магические негативные эффекты. защита от замедления и остановки повышена на 500.

    3. проблема с описанием скилла гладов dauntless spirit исправлена
    4. радиус действия скилла темплара бодигард увеличен с 5 до 10 метров
    5. длительность скилла танка святой щит была увеличена с 10 до 30 секунд
    6. скилл лучника explosion trap iii теперь тратит 4 фрукта вместо 11
    7. скилл лучника spike bite trap ii теперь тратит 4 фрукта вместо 9
    8. скилл лучника trap of slowing теперь тратит 10 семян вместо 7
    9. радиус скилла лучника aether arrow увеличен с 25 до 30 метров
    10. изменена иконка скилла лучника shock arrow у элиосов.
    11. у всех ловушек уменьшено время кулдауна. максимум можно поставить 2 ловушки.
    12. скилл синов амбуш больше нельзя использовать, если разница в высоте между сином и целью превышает 8 метров
    13. скилл сорков дар железа теперь блокирует не более 5.000 дамага
    14. время отката скилла сорков дар мира сокращено с 5 до 2 минут.уровень понижения агро был немного изменен
    15. бага с описанием скилла сорков каменная кожа исправлена
    16. мбуст скилла клерика "summon noble energy" был немного уменьшен
    17. время отката скилла клерика thorny skin скоращено с 10 минут до 3х
    18. бага с исчезновением скилла чантера boost phisycal attack из списка скиллов исправлена (?)
    19. монстры в фире или слипе больше не будут так сильно агриться на хилов.
    20. изменены цвета скиллов с повышением уровня
    21. проблема с блокированием стигма-скилла и неверным отображением инфы скилла исправлена

    инстансы(данжи).

    1. теперь в некоторые инсты можно войти с определенного уровня, даже не проходя входной квест
    исследовательский центр альквимии: асмо 40+ / элиосы 41+
    эфирогинетическая лаборатория (?): асмо 38+ / элиосы 35+
    крепость индрату: асмо 42+ / элиосы 41+
    крепость азотуран: асмо 38 / элиосы 35+

    2. после победы над кромеде в святилище огня, могут выпасть новые легендарные типы предметов
    3. время прохождния дерадикона сокращено до 40 минут
    4. будучи на дерадиконе, игрок должен уничтожить 5 шурканов чтобы появился капитан адхарти.
    - системное сообщение определенного вида будет отображено при появленииа капитана адхарти

    5. новые защитные щиты были добавлены между арсеналом и контролем гравитации. количество хп щита в ready room сильно увеличено.

    6. количество зарабатываемых в дерадиконе ап немного увеличено
    победа: с 3000 до 4500
    проигрыш: с 1500 до 2500
    ничья: с 2000 до 3000

    7. шансы дропа с боссов в дерадиконе "адьютант каланади" и "supervisor lakhane" был увеличен
    8. шанс дропа с боссов в драубнире увеличен. поменялся дроп:
    - командир нибарка теперь дропает низ на все классы
    - добрая сарасвати теперь дропает наплечи всех классов
    - женьшень теперь дропает классовые броньки рандомно(любой слот)

    9. шансы дропа с боссов в поэте увеличены
    - шанс дропа увеличивается со сложностью боссов

    10. шанс дропа с боссов в thobomos lab и адме увеличен
    12. шанс дропа с героя в тренировочном лагере увеличен
    13. понерфили инстанс theobomos lab у элиосов
    - убрана дверь в ледяном коридоре. игроки могут проходить без ключа. королева арахне больше не дропает ключ от ледяного коридора
    - королева арахне теперь дропает ключ от исследовательского центра, который открывает ящик.
    - ящик заныкан внутри данжа. из него есть шанс дропа gentlewomand's dress

    14. требования для создания прохода напрямую из хейрона в драубнир и из белуслана в индрату изменен.
    - теперь ворота в драубнир и хейрон будут появляться чаще и стоять дольше

    15. некоторые инсты, в которые можно было зайти только по миссиям, теперь можно зайти в любое время:
    - элиосы:
    * квест sealing the abyss gate, иснт aerdina, зона verteron
    * квест balaur conspiracy, иснт geranaia, зона eltnen
    - асмо:
    * квест crushing the conspiracy, иснт bregirun, зона altgard
    * квест hold the from line, иснт nidalber, зона morheim

    16. время отката крепости индрату у элиосов сокращено с 12 до 6 часов

    квесты

    1. были добавлены ежедневные квесты, позволяющие игрокам проходить один квест в день вступая в определенные группы
    - игроки автоматом получают приглашение на квест по достижении определенного уровня
    - вступить в группу на ежедневный квест можно с помощью нпц (см. картинку)

    - после вступления в группу, новый квест будет начинаться каждый день в 9 утра.
    - после начала квеста, нажав на иконку игрок можно согласиться или отказаться от квеста.
    - игроки, не прошедшие принятый квест с предыдущего дня не смогут учавствовать в последующих квестах
    - игроки не могут вступать в разные группы ежедневных квестов
    - после выхода из группы, игрок может сразу же вступить в эту или другую группу снова
    - по завершению цепочки ежедневных квестов, награда может быть потрачена на аренду оружия, бронек или специальных титульных карт

    2. было добавлено много квестов, в награду за которые игрок получает итем-набор.
    - для повторяющихся квестов нужно выполнить все повторения для награды
    - по дабл-клику на итем-наборе игрок может иногда получить манастоун или заточку

    3. в следующих локах добавлены квесты: этлен, теобомов, хейрон, морхейм, брустноин, белуслан, арэшурат
    4. были добавлены квесты в бутиках

    5. добавлены новые квесты в дерадикон
    - за новые квесты дают медальки
    - в награду за некоторые из существующих квестов добавлены свитки и еда

    6. количество кипящей крови балауров на квесты фенрира у асмо и элиосово сокращено с 125 до 100

    7. игроки могут подолжить квесты [elyos] ”loyalty” и [asmodian] “loyalty and affableness” даже после убийства капитана митуна (captain mituna), который появляется в drakenwreck(?) в арэшурате

    8. сложность некоторых миссий уменьшена
    - уменьшены статы некоторых мобов
    - дроп итемов изменен с личного на групповой
    - добавлен счетчик, показывающий кол-во мобов, которых нужно убить лично
    - для [elyos] ”secrets of the temple” добавлен преквест, в награду за выполнение которого дают итемы, необходимые для квеста

    9. бесконечно-повторяющиеся квесты был ограничены в кол-ве повторений, награда за них увеличена

    10. статы наград за некоторые квесты после 20го уровня увеличены
    11. для некоторых миссий, по которым нужно зайти в инстанс для выполнения, добавлена опция телепорта игроков ко входу в инстанс:
    - элиосы sealing the abyss gate (verteron)
    - асмо crushing the conspirasy (altgard)

    12. бага, когда шаманы в стил-рейке не дропали шапки на квест, исправлена

    13. теперь игроки могут зайти в адму с главного входа даже во время миссии secret of adma stronghold (тайна заражения?)

    нпц

    1. уровень и сложность некоторых миссий за асмо и соответствующих мобов была уменьшена
    - уровень верховной жрицы азалии (альтгард) был уменьшен
    - уровень мау, который появлятся на алтаре черного дракона в мохрейме уменьшен
    - уровень мобов в огненной комнате ключа хаоса уменьшен. шанс респа мобов в водяной и ветряной комнатах изменен.
    - уровень хранителя чаши денлабиса в святилище огня уменьшен, также он был перемещен в более доступное место.

    2. уровень сложности theobomos lab был уменьшен
    - изменены положения некоторых монстров, их сложность уменьшена

    3. статы и респ некоторых мобов в дерадиконе изменен
    - все монстры теперь палят 2й инвиз. скорость движения мобов увеличена.
    - статы мобов в surkana area увеличены. статы обычнымх мобов уменьшены.
    - шанс респы " quartermaster vujara," "auditor nirshaka," "supervisor lakhane," и "adjudant kalanadi" увеличен

    4. статы некоторых охранников в элиосе, хейроне, морхейме и белуслане увеличены, добавлены новые гварды.
    5. статы монстра angry mosbear, который инога появляется во время квеста на мед в альтгарде, уменьшены
    6. проблема с духами спирита и анимацией некоторых мобов исправлена
    7. бага с охранниками входа в poeta’s akarios village, которые дрались с wandering kerub исправлена

    абисс

    1.интервал между осадами изменен с 2х часов до 1 часа
    - в результате, время начала осад изменено
    - после появления хранов в ядре и в верхнем абисе, они будут исчезать как и раньше, через 30 минут. осада заканчивается по исчезновении храна. (осада 30 минут короче)

    2. в соответствии со сменой интервалов осад, вермя появления храна в центральном замке было изменено с 110 до 50 минут
    - статы, хп и деф были сильно уменьшены

    3. больше нельзя попасть в binding point (основной абис-замок) чужой расы
    - пересечение эфирного поля основного замка наносит огромный дамаг и мгновенно убивает
    - те, кто как-нибудь пересекает эфирное поле, мгновенно убиваются
    - после смерти респ на киске или кибелиске

    4. бонус в ап тем, кто заранее бьет храна в центральном замке, больше не выдается (? хз че это вообще)

    окружение
    1. у элиосов теперь есть святилище касинели, у асмо - святилище марчутан
    - в каждом святилище есть статуи телепорта
    - в святилищах проходятся некоторые квесты, в дальнейших патчах там будут новые миссии и квесты

    2. в столицах добавлен район, где продают брендовые вещи (видимо обычная одежда)
    3. добавлены новые зоны перелета с кибелисками (см картинку)
    4. в столицах добавлены новые точки телепорта.
    5. в столицах добавлено пианино из 25 клавиш. прыжок на каждую из нот выдает разный звук
    пианино находится возле телепортов в столицах (вроде)

    6. проблема с невозможностью покинуть некоторые специальные регионы исправлена (похоже геодату подправили)

    система
    1. скриншоты теперь можно делать 1 раз в 5 секунд

    взято с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=395633
     
  2. Loneli

    Loneli User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    щас сделаю чайок и сажусь читать)
     
  3. Ginji

    Ginji User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    как раз наоборот. физ. защита уменьшена, а физ. атака сильно увеличена.
     
  4. Эхо Фрай

    Эхо Фрай User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    по-моему наоборот уменьшено до 5 м.
     
  5. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    прощайте мили , да здравствуют смы, сорки и лукари =\
     
  6. myxfalgon

    myxfalgon User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    1
    вот и хорошо,теперь не придётся тратить сотни тысяч на одни только исцеления и перелёты.
     
  7. user103264

    user103264

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    алах акбар! наконецто цены на тп уменьшили а то ппц как напрягало)
     
  8. Пирожок

    Пирожок

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    кто бы мне вначале хоть 1 норм мейн двуруч дал:eek:.

    так и тянет добавить в итем шопе:d:d.

    зачем увеличивать те параметры, которыху танков и так дофига, а магов все равно не спасут? хотят опустить латников в пвп ниже синов?


    и почему я не рад такой замечательной возможности еще разик пофапать на однолетник, теперь за кинары!!11, и разбить пару клав.

    пичаль


    прям советские времена и дефицитный товар. даешь очередь из папок за потами, в которой то и время разадаются сообщения чата:"а вот в наше время..","нуб ты куда лезешь?","мне только спросить" и т.д.))

    ну хоть что то норм, конечно подозреваю что лимит этих предметов будет жестоким, но хоть как то уменьшит цены аука(я очень надеюсь, что не увеличит)

    жесть:d, хотя если цены будут божескими, а предметы голдовыми, то брать пуху, хотя бы на фарм постоянной имеет смысл.
    если на 40ой счас стоят 12 лямов, то страшно подумать, сколько выкладывать за 50ые. и смущают эти классовые, я надеюсь на будет так, что сорку дадут м.буст, луку скорость полета, а танку опять +хп?

    теперь и криворукий нуб имеет шанс взять 50ый!! не забуть спрсить у сорка, прежеде чем взять его в фоету, умеет ли он слипать).

    прощай саппорт билд с заточкой на хп)).

    двойная пичалька, особенно если помнить, что защиту от маг крита заточка повышать не будет.
    вы хотите, чтобы я дома сделал статую саммонера и приносил ей дары каждый день?
    опрять же надеюсь, что это уменьшит цены,а не наоборот.

    ну учитывая, что до 49+ дохнуть особо негде, а на капе у всех все равно максштраф, то .. да, да не забудьте спросить у 50го сорка, умеет ли он слипать.

    наконец то.
    броня баланса теперь ненужный крап?.


    она счас 10, так что подозреваю уменьшение, что есть пичалько и преврщение еще одной стигмы в крап.

    в общем пока не впечатление не очень, надеюсь на деле все не так пичально.
     
  9. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    магический крит, скроллы на каст спид =) сдвоенные книги\орбы
    скоро можно будет нагибать не особо заморачиваясь =)
     
  10. Booba

    Booba User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    мда, хилер так и остался унылым персом.
    у танка прикольный скил удочка, у сорка сильный дамаги красивые скилы, у сма сумоны разные, у сина невидимость, у лука ловушки,у глада аое скилы, а что есть у хила, кроме основного действия хилить? ничего, хил и еще раз хил, вот и вся радость.
    лучше бы сделали нормальный хил у чанта и убрали клера совсем.

    все остальное очень неплохо, особенно то, что статы сумонов сма меняются.
     
  11. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ололо...ололо...олололололо
    что же будет...что же будет..
     
  12. Lasto4ka

    Lasto4ka User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    маг крит со скиллов... теперь куда ни плюнешь, попадешь в сорка( их и сейчас как грязи.
     
  13. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    сорки такие вкусные...:p
     
  14. Лис88

    Лис88 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    41
    что уже известно. гораздо больший интерес представляет когда оно будет...:p
     
  15. ЛедиДжейн

    ЛедиДжейн User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    именно!
    (12345678987654321)
     
  16. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    когда все хорошо это уже плохо чтото подозрительно как то сорков бустанули с другой стороны луки также смогут луки скрещивать а у нас и так броня никакая =(
    хотя меня и так все устраивает, вот начали корейцы в балдансе (от слова балда) ковырятся щас опять как в ладве будит.
     
  17. Поиск

    Поиск User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    про стигмы в магазине это точная инфа? и каковы цены интересно.
     
  18. madcat2

    madcat2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    плюсег... не хочу пролететь с купленным глазом отаке.
     
  19. Snayper13

    Snayper13 User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    прикольно.только куда ещё добавлять хилу силу хила?и так хватает.а вот маг.крит это здорово;)
     
  20. Lord_Andru

    Lord_Andru User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    а у меня ощущуние что клеры станут совсем не убиваемые,танки ну очень жирные,про сорков с маг критом вообще молчу.у cмов надежда на новый вампирик,но зависит от скорости каста,увеличение характеристик покемонов с увеличением заточек кул,но если не изменят управление ими,то все равно покемоны будут тока как дополнение.сины станут печальнее,кстати им скилы что совсем не добавили?