1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Роль некра в пати магов

Тема в разделе "Некромант", создана пользователем Неомер, 24 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Неомер

    Неомер User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    данное размышление основано на моем опыте и не в коем случае не подходит под разряд истинны в последней инстанции.

    все нижеследующее будет актуальным для гф и 80+ лвлах.

    итак, состав моей консты:
    некр
    сх
    спс
    ну и стандартный набор саппорта - ее, биш, свс, бд, овер.

    что мы имеем из экипировки:
    арка са 150 тьмы
    дино роб сет

    очень часто вижу, что некром пренебрегают при комплектации своих конст. с чем это связано?
    очевидно следующее:
    1) у нас нет больно бьющего нюка (слаг и его аналоги). самый наш сильный нюк - [​IMG] вортекс 76 лвла, мощность которого легко перекрывается заточкой кости на +6.
    2) дино сет дает резист к тьме.
    3) многие мобы имеют резист к тьме (близы, некроспоты в фоге, хб)
    4) нет адекватного аое нюка. тот что есть [​IMG] corpse burst работает только на трупе, да еще и вдобавок не имеет атрибута тьмы, поэтому бьет раза в 2 слабее (для 150 атрибута) чем аое нюк элементальных магов.

    что ж, с этим трудно спорить, действительно, зачастую в фоге ощущаю себя личером.

    однако у нас есть и немало плюсов.
    1) для любого аое кача у нас есть [​IMG] масс глум. он не перекрывается c [​IMG] seal of despair овера. итого на парике мы имеем -50% м.дефа у мобов.
    2) [​IMG] curse disease -50% силы хила. шанс прохождения достаточный, чтобы усложнить жизнь вражескому бишу.
    3) [​IMG] transfer pain. мы - некий мини-танк с аркой. вражеский вортекс+слаг очень опасен для любого, кроме нас. при нужных атрибутах некр способен выстоять 3-4 слага, что хорошо поможет в начале пвп, если вражеские нюкеры решат использовать эту комбинацию на вас.
    4) [​IMG] и [​IMG] массовые мили и маг баны. это наш хлеб. если вы не знаете как и когда ими пользоваться, делайте рерол. если против вас маг-пати с емпом овера [​IMG] или комбо ше http://s44.**********/i103/0912/aa/8bb132364521.png (объединяет в себе баф емп и м.деф), то баном мы снимем еще и м.деф с врага.
    5) [​IMG] соа страшный дебаф. режет все, что только захотите (кроме, пожалуй, м.дефа).
    6) [​IMG] дод. это то, из-за чего вас будут холить и лелеять. очень сильно (по ощущениям в 2 раза) режет п.деф, м.деф, реген хп, п.атаку, скорость атаки, бега и бог его знает что еще. на любом рб (близы, лаба, тиада) это то, ради чего будут вас брать. ставится без "паралича", так что можно юзать всегда и везде.
    7) [​IMG] курс оф дум - блок всех умений. очень полезно 1 на 1 в мпвп не особо юзабелен, но если пере точить, то мб. мне пока лвл не позволяет.

    как я уже обозначил выше, у нас нет адекватных атакующих скилов (аналога слага у элементальных магов) для борьбы с противником равным нам по эквипу и лвлу в масс пвп. поэтому я вижу свою роль в первую очередь как дебафера.

    мы можем смело идти впереди наших "безтрансферных" сопартийцев. если на вас использовали вортекс+слаг, это очень хорошо, так как на 7-9 секунд ваши враги лишились главного козыря, а ваши потери в хп легко восполняются одним балансом биша.

    если враги не спешат сближаться, помогаем по ассисту нашим магам. тактика в пвп - найти наиболее удачный момент, чтобы использовать баны. если враг заметно вас слабее, то можем не стесняться и идти вперед, на время пока та пати тщетно занята вами, ваши более опасные дд могут выключить из боя биша или ее. если на вас совершенно не обращать внимания, то можете смело оставить всю их пати без вв, хаста, акума, емпа, мдефа (при бафе овера или ше), уворота (при бафе ее или варка).
    главное не забыть вернутся, чтобы биш не особо на вас ругался :p.

    исходя из это тактики у меня следующий сет тату:
    +4 wit -4 men
    +4 con -5 str
    +4 int -4 men

    основная наша проблема - саммон. тащить его за собой = его убьют 2мя нюками и мы становимся беззащитными. оставлять вдалеке = рано или поздно тп выключится и мы умрем. я обычно в пвп цепляю его за биша или хилящего ее. рендж в 900 достаточен для трансфера и найти самона для вражеских нюкеров уже проблема.

    далее по заточке скилов.
    оверэнчант тп, я считаю, не совсем оправдан. да, приятно, когда вас бьют меньше, но тут палка о двух концах, меньше бьют вас, но и большие потребности в хп саммона, чтобы этот перенос вообще случился. т.е. если при неточенном тп вы бы еще с этого нюка получили 50% урона, так как у саммона есть такое кол-во хп, то при заточенном у саммона может его просто не хватить и вместо положительного эффекта от заточки будете иметь меньше перенесенного урона. это особенно актуально при пвп с дагером, где вы получаете единовременно заоблачные повреждения. исходя из этого энчантом тп занимаемся в ответ на энчант основного саммона (выше саммон, выше тп). точится только в одну сторону чревато.

    в остальном у меня заточка такая:
    активные:
    [​IMG]кость - мощность (насчет точки на атрибут хочу услышать мнения, так как точил сразу на мощность и не было возможности сравнить эффект)
    [​IMG]тп - мощность
    [​IMG]викнес - шанс
    [​IMG]глум - шанс
    [​IMG]вортекс - шанс (юзаю редко, чаще как замену вампирика ради дополнительных 30 атрибута)
    [​IMG]вамп - % восстановленного хп
    [​IMG]сало - шанс
    [​IMG]основной саммон - мощность (точить в первую очередь, причем на столько, насколько позволяют средства)
    [​IMG]курс оф дум - шанс
    [​IMG]болезнь - действие (на шанс точить сомнительно, итак очень неплохо проходит)

    пассивки:
    [​IMG]роб мастери - м.деф
    [​IMG]антимагия - м.деф

    под всем этим, я думаю, уместно будет написать имхо, так как все это может не действовать в реалиях другой пати.
    буду рад любой объективной критике и вариантам игры, так как сейчас чар живой и я в поиске лучшего.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2010
  2. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    хорошо написано, респект и уважуха автору.
     
  3. Utilz

    Utilz User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    точить роб мастери на пдеф верх глупости. +28 на пдеф дает 68пдефа. в то время как заточка на мдеф даст +28%!!!! к маг. защите.

    ну и менять +4 инт на +1 кон из того-же разряда. даже описывать почему - лень. если автор сам не дошел до этого.
     
  4. Неомер

    Неомер User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    я рассматриваю не +4 инт, а -4 мен, и это решает. за обычное пвп пак на пак расклад фрагов обычно
    +5-7 на сх
    +3-5 на сса
    +0-2 на меня
    это при том что я просто нюкаю. какой резон мне подниматься по м.атаке? без скилов я никого не перегоню по дпсу. поднимать демаг можно реально только атрибутом.

    насчет роб мастери, соглашусь этот момент я проглядел. не обратил внимание, что там стоит % а не единица.
     
  5. Utilz

    Utilz User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вот этот -4 мен ты и компенсируешь заточкой роб мастери. а +4 инт дадут приличный рост дамага и шанса прохождения дебаффов. (особенно когда противники пойдут выше тебя уровнем и с хорошей заточкой). слаг дело конечно хорошее.. но пока он откатывается - все нюкают простыми. и ты тоже нюкаешь простыми.... но с порезаным инт... да и ненужно никого перегонять. ты максимизируй свой дпс..

    зы. я там немного ошибся.. +30 роб мастери дает +25% к маг. защите.. то бишь +28 даст примерно 23-24%. но сути это не меняет...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2010
  6. Неомер

    Неомер User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    да, пожалуй ты меня переубедил, спс за совет.
     
  7. CubaLibre

    CubaLibre User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    еще посоветую: до 150 тьмы в арке вамп заточить на атрибут +1. это даст +10 атрибута ( при использовании вампа накладывается сэлфбаф +10 атрибута тьмы). последующая заточка будет давать +1 атрибута, поэтому точить выше особо смысла нет. с получением 150 тьмы в пушке можно переточить уже на силу.
     
  8. Utilz

    Utilz User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    а смысл? тьма и так самый дешевый атрибут и сделать 150 арку стоит копейки.
     
  9. Warawin

    Warawin User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    7
    гайд интересный - но что то ни слова ни про фир ни про анкор --- а без этого некр не некр .
     
  10. Неомер

    Неомер User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    про анкор я уже давно забыл. каст долгий, шанс не лучший, эффект не очень. я описывал игру в пати магов, а в таком пвп анкору места я не нахожу.
    массфир вцелом неплохая игрушка, но я его пока не заточил, а при 0 точке он совершенно не проходит (тут меня выручает свс у него и шанс получше и занятся все равно боьлше нечем между откатами агра :rolleyes:). соло фиру я вижу применение больше в пвп 1 на 1.
     
  11. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    автору +1 (10 символов)
     
  12. lZMEYl

    lZMEYl User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    24
    много очень не понравилось, так как есть мелочи о которых видимо наш друг не знает, и начав тему о некрах в партии он ее не раскрыл. скажу так что некр абсолютно бесполезен в фоге, но он залог успеха вашей партии на хб, куда всем придется уйти!
    про пеин стоит его точить и в 1 очередь, но вместе с суммоном, сундучники которые сперва пытаютчся убить вас это не дагеры и не бойтесь демага от них,заточка трансфер пейна расчитана на тех же магов у которых криты вылетай такие что врятили вы устоите без заточенного суммона+заточенного пейна!
    да и заточка роб мастери на п деф, это честно говоря дебиллизм,немогу сказать чтоно сколько даст заточка на п.деф и м .деф но это будет выглядеть примерно так на +1, +1 п дебаф или +1% м дефа, я думаю вы чувствуете разницу.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2010
  13. Неомер

    Неомер User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    а разве я не написал, что временами чувствую себя личером? а массглум тоже ничего не дает? до хб я и правда не дорос, я же написал, что актуально для 80+ лвла, а на таком лвле в фоге самый оптимальный по экспе кач со слов магопартий альянса, ктоорые уже переросли фог.
    а кто сказал что, они именно меня будут выносить первого? но заколы в 8-10к по дино робе против нюков в 900-1.5к магов, с критами по 3-5к не сравнимы. не исключаю, что возможно мне везло с дагерами. а разве в перечне заточек скилов я не написал, что саммона надо точить в первую очередь и до максимально возможного лвла?
    уже обсудили выше.
     
  14. Беата

    Беата

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    4) нет адекватного аое нюка. тот что есть corpse burst работает только на трупе, да еще и вдобавок не имеет атрибута тьмы, поэтому бьет раза в 2 слабее (для 150 атрибута) чем аое нюк элементальных магов.

    corpse burst
    активное умение
    заставляет труп взорваться и наносит противникам дополнительный нестихийный урон на 108 ед.

    tempest
    активное умение
    призывает сильный шторм, который наносит противникам дополнительный урон ветром на 54 ед.

    выходит, то на то, одно но, откат и труп. правда масс глум перекрывает все эти недостатки с лихвой.
     
  15. Неомер

    Неомер User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    если смотреть по фактическому урону, то в фоге взрыв
    2-3.5к
    у сх (если он мне не врет, конечно,а то он любит пис... достоинством помериться)
    3-4.5к
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2010
  16. Беата

    Беата

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    хз, цыфр точных не скажу, надо будет посмотреть. но если даже взять то что сх дает по 3-4к на моба, то без некровского глума это те же 2.5-3.5. не хочется обидеть схшников, они главные дамагеры, я спорить не буду. но експличером в пати я себя никогда не чуствовала, особенно в фоге, даже на мобах с резист дарк, т.к. корпс бурст не дарк атака.
     
  17. lZMEYl

    lZMEYl User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    24
    ну у взрыва очень больше паувер, так что он бьет 1 в 1 как сх, замерял неоднократно. и некр выйгрывает далеко не за счет демага и он кстате по дагерам от 3 до 6к, криты я сажаю по 17к
     
  18. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552


    некры качаются без атрибута?оо
     
  19. lZMEYl

    lZMEYl User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    24
    мерс давно пора знать что некры гавно=))
     
  20. SoftEx

    SoftEx User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    [​IMG] да ты крут ваще.
     
Статус темы:
Закрыта.