1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мануал. Всё о тактике. Часть вторая(детали для начинающих)

Тема в разделе "Тактика/режимы", создана пользователем ~SkyNet~, 7 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ~SkyNet~

    ~SkyNet~ User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    мануал. всё о тактике. часть вторая(детали для начинающих)​

    http://s59.**********/i165/1001/8c/08a8550d9331.jpg​
    содержание:

    1) режимы игры
    2) первые шаги - несколько советов
    3) мапы. подробнее

    глава 1 - режимы игры:

    стоит начать рассказ наверное с некоторых особенностей игры point blank. изначально - это бесплатный корейский шутер, но на данный момент игра локализована и обретает всё больше поклонников в россии. не то, что бы counter strike отжил своё, но дополнительные фичи, как прокачка игрока, система кланов,и т.д выдвигают
    игру на ступень повыше. за выполнение миссий дают очки, за которые после можно закупиться в магазине. point blank динамичен и имхо заткнёт в некоторых случаях и ut3, хотя графически игра не выделяется ничем. сейчас в игре 3 страницы серверов,
    по десятку комнат на каждом, 2 комнаты отданы для новичков и остальные для бойцов с процентом качества игры более 39 %. режимов игры несколько:

    1) командный дефматч.
    2) выживание (дефматч без респауна)
    3) подрыв
    4) разрушение

    ну и режимы, такие как бойня на дробовиках, снапах, о которых немного позже.
    что же они из себя представляют попробую сжато рассказать:
    командный - самый распрстраненный. после смерти игрок респаунится и продолжает набивать фрагов. сам респ занимает считанные секунды. проще говоря, кто больше настрелял - тот и выиграл.
    выживание - (дефматч без респауна), здесь при командной игре требуется больше слаженности и дисциплины, выиграет та команда, что первая перемочит всех соперников
    подрыв - любимый режим для командного игрока, одиночки сливаются почти сразу. задача: в зависимости от того кто ты, мент или бандюган даётся 2 задачи - заминировать или разминировать бомбу, которая
    ставится на один из 2 бомбплейсов на карте. но выиграть можно и просто перебив соперников>
    и наконец разрушение - интересный режим, в ходе которого нам предлагается уничтожить вражеское сооружение, пробравшись на чужую базу. и так, кто быстрей. для выигрыша объект может быть полностью не уничтожен, а только немного
    больше покоцан, чем у соперника

    итак: существующие мапы на сегодняшний день (23 января 2010 года от рождества христова):

    1) командный:
    библиотека - самая распростаненная карта, играет и млад и стар. посещаема из-за: своей архитектурой и тем, что карта была изначально и является долгожителем
    портовый склад - новая мапа с характерной чертой, как мясо) очень динамична из0за своего рельефа местности, карта не для тактик, а динамичных пострелушек
    станция метро - на мой взгляд самая мясная карта, фраги набиваются, как секунды на часах>
    горящий холл - отличная карта!!! здесь развернётся и снайпер и автоматчик и штурм!!! все все все!!! чуть зазеваещься и в спину кже стреляют озверевшие бойцы вражеского ополчения...
    полуночная зона - хорошая мапа для снайперов!
    пригород - ну тут вам целый город для маневра! вторая по посещаемости карта из-за своего долголетия.
    восточная улица - относительно новая мапа, где в основном перестрелки проходят с крыши на крышу

    2) выживание:
    те же мапы, что и в командном режиме!

    3) подрыв:
    деловой центр - каждый командный игрок хоть раз здесь играл, мало какие кв проходят без участия сей мапы! достоинства перечислять не имеет смысла
    люксвиль - интересная карта, наиболее динамичная из всех в режиме подрыв.
    метро - ночной кошмар каждого новичка, все эти трубы, зовущиеся кишками, стремительные и смертоносные поезда,несущиеся с чёрных проходов метро...
    наблюдательный пост - новая карта. наверное самая огромная и нелепо выглядящая карта!!! также, как и в метро имеются мониторы< по которым можно установить передвижение противника!!!

    4) разрушение:
    прорыв - действие происходит в городской местности, задача уничтожить или вертолет или генератор противника. никаких рпг и майонезников, уничтожай с оружия, имеющегося а инвентаре.
    гиран - игроки в линейку спят и видят,как бы снова побывать в гиране. карта - настоящий психадел, смешение фентезийного и современного мира, довольно увлекательно!
    вертолеты - свершилось, вот и он - всеми ожидаемый выход карты в свет. атакуй с вертолета из минигана, подрывай вертушки из рпг, мясо...
    итак новички приготовьтесь, для вас начинается самое интересное:

    глава 2 - первые шаги - несколько советов​

    http://s001.**********/i194/1001/32/e24b6dacf599.jpg​
    начнём, ты зашёл в игру и зарегил аккаунт. с чего начать?
    наверху ты видишь 2 строчки(для новичков) написанные зеленым шрифтом. сначала тебе обязательно туда, даже если ты долгое время играл в контру или ut, то не факт, что и здесь ты сразу будешь на первых местах.

    далее необходимо пройтись по игровым опциям:
    1) обязательно испробуй все виды прицелов!!! лично я советую точку на штурмовых винтовках и круг для дробовиков.
    2) настрой управление и чувствительность мыши!! зачастую достаточно немного потянуть за кроссфейдер вправо
    3)первое время не выключай подсказку прицела.
    у тебя есть 40000 очков, смело забегай в магазин и выбирай пуху по душе, но для начала определись, кем ты будешь в игре - снайпером, автоматчиком или штурмом. в зависимости от выбранной задачи и покупай оружие!
    запомни, оружие ломается со временем и не толко то, что ты используешь в игре, так, что не забывай чинить, что ты можешь сделать в вкладке инвентарь
    начинай прокачку игрока, вступай в клан, приобретай звания, об этом и многом другом ищи в приложении!!!

    глава 3 - мапы. подробнее
    сразу оговорюсь, что в этой части мануала будут описаны тактики, которые наверняка известны большинству командных игроков. в третьей же части мануала, мы обсудим некоторые моменты для профессиональных геймеров!
    начну с карт, которые просто требуют тактических решений:
    режим подрыв - карта люксвиль

    террористы 4 на 4
    тактика - раш сломя голову - восьмёрка
    2 игрока слева команда альфа и 2 игрока справа бета стремительно несутся к точке а , 2 игрока, идущие слева не доходя до а поднимаются вверх по лестнице и захватывают точку б в то время, когда игроки идущие справа появляются из другой
    двери на точке b.

    плюсы:
    при игре против нубов - максимально быстрое их истребление.

    минусы: при игре против сильных игроком, хана скорее всего вам.
    вы не заложили бомбу, а значит при истреблении вас< надеяться на выигрыш не приходится!
    при заходе альфы на точку б риск быть уничтоженными из-за ящика, который впереди.

    тактика - куцая восьмёрка
    альфа и бета выдвигаются слева исправа< при нахождении у точки а, занимают оборонительные позиции и дефят, один закладывает бомбу.

    плюсы:
    если точка достигнута, следовательно большинство соперником уничтожено!

    минусы: обратная сторона плюса

    тактика - призыв
    трое идут слева с небольшой задержкой на респе, один справа открывает огонь из окон, кидает гранаты и очень сильно шумит. теперь возможен заход и на а и на б, в большинстве случаев, трое оказываются против 2х или одного

    плюсы:
    эффект неожиданности и разрушающей силы слева.

    минусы:
    в следующих раундах вас раскусят.

    тактика - прикрытие
    трое выдвигаются справа и используют аккуратное нападение, читай в первой части мануала. точка а.
    слева снайпер держит длину.

    плюсы:
    100% защита от захода с тыла.

    минусы:
    возможность нарваться на толпу и трудности в преодолении точек дефа!!!
    менты - 4на4
    тактика - плотная оборона:
    один слева контролирует проход с респа теров, один через всю длину зала у точки а встаёт справа, далее на мостике стоит снап и на точке b за ящиком прячется третий и простреливает проход.

    плюсы: самая удачная тактика дефа, при сильных игроках вы точно несколько раундов победите.

    минусы: бойцы соперников, знающих эту тактику могут умело повыкуривать вас гренками, осторожнее!!!

    тактика - раш
    на выбор, два слева два справа, 3 справа, 1 на точке а деф и всевозможное количество комбинаций - все бегут на противника, ошеломляя его и навязывая мясо.

    плюсы:
    эффект неожиданности, быстрый раунд.

    минусы: велика опасность< что вас перебьют как котяток

    несколько советов по люксу:
    чаще меняйте тактики, если не хватает воображения пронумеруйте каждую тактику и попросите друга загадать какое нибудь число в районе миллиона, по получившейся комбинации используйте тактики.
    не бойтесь оставить одного мента прямо на точке а, иногда получается весело
    при долгой игре с одним соперником, подольше курите на респе, соперник растеряется.
    к вечеру снабжу скринами, ждите тактики делового центра!!!
    dr.cucumber aka g.u.n.s
     
Статус темы:
Закрыта.