1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

1. Запуск игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GMBender, 22 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    1.critical error: error loading dll: game.dll. error code 5., антивирус avg
    проверьте обновления данного антивируса. для восстановления удаленного файла game.dll, сделайте следующее:
    1) откройте avg
    2) выберите вкладку история\history, там найдите хранилище\virus vault.
    3) найдите файл game.dll
    4) нажмите на кнопку восстановить\restore

    2.перестал запускаться клиент на windows 7
    попробуйте восстановить систему из контрольной точки, во время которой клиент запускался.
    при удачном запуске игры и ее корректной работе рекомендуется создать резервную точку операционной системы, при необходимости можно вернуть конфигурацию системы в прежнее состояние.

    3.ошибка 1023: "не настроены параметры графического ускорителя. системе не удается найти указанный путь"
    Посмотреть вложение 7548
    1.нужно установить родной драйвер на видео карту;
    2.если у вас установлен драйвер iz3d, то удалите его.

    4.при запуске клиента игры возникает ошибка "1024 - не удалось обновить игру"?
    выполните полную проверку клиента игры.

    5.при попытке войти в игру, выдаёт следующую ошибку: critical error: error loading dll: game.dll. error code 14001
    скорее всего, это проблема не с айоном, а с вашим microsoft visual c++.
    попробуйте обновить microsoft visual c++ : http://www.microsoft.com/downloads/...34-3e03-4391-8a4d-074b9f2bc1bf&displaylang=en

    в случаи если не помогло обновление msvc по ссылке выше:

    6.bsod, синий экран смерти
    пожалуйста, попробуйте удалить\обновить драйвера мышки. если не поможет:
    обратитесь в службу поддержки (как правильно оформлять заявку: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558) предоставив следующие данные:
    1) подробные сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл пришлите, пожалуйста, нам.
    2) файл mini.dmp, этот файл создается после аварийного отключения системы (например, c\windows\minidump)

    7.ошибка: "прекращена работа программы aionclient" (win7, 32-bit, aion.bin crash)
    тект ошибки:
    имя события проблемы: appcrash
    имя приложения: aion.bin
    версия приложения: 1510.1119.106.2241
    отметка времени приложения: 4b441517
    имя модуля с ошибкой: crysystem.dll
    версия модуля с ошибкой: 1510.1119.106.2241
    отметка времени модуля с ошибкой: 4b441029
    код исключения: c0000005
    смещение исключения: 000118cc
    версия ос: 6.1.7600.2.0.0.256.1
    код языка: 1049


    1. установите директикс 9с со всеми последними обновлениями.
    2. установите последние драйвера видеокарты

    8."aionclient - обнаружена ошибка. приложение будет закрыто." появляется окно sendlogclient
    Посмотреть вложение 7539
    1. установите директикс 9с со всеми последними обновлениями.
    2. установите последние драйвера видеокарты

    .

    9.при запуске игры пишет ошибку:
    critical error:error loading dll: xrenderd3d9.dll error code 126,не найден указанный модуль.

    1) необходимо установить directx 9.0с от августа 2009. если у вас стоят последние версии directx (например directx 11), так же необходимо поставить directx 9.0с, т.к. игра использует именно эти библиотеки
    http://www.microsoft.com/downloads/...38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3&displaylang=en
    полученный файл необходимо распаковать в любую удобную для вас папку и после этого установить программу, запустив dxsetup.exe
    2) установите directx end-user runtime web installer
    3) установите последние драйвера на видеокарточку
    4) скопируйте файл xrenderd3d9.dll из directx в папку с игрой\bin32

    10.после нажатия кнопки "играть", начинает загружаться игра и вылетает на рабочий стол. процесс игры выгружается
    1) возможно, проблема возникает из-за того, что ваш процессор не поддерживает набор инструкций sse2(набор математических алгоритмов для поточных расчетов)
    список процессоров с указанием поддержки алгоритмов: http://www.stolica.ru/techinfo/article/2006_11/09_01.htm#amd
    если не поддерживает, то вам необходимо менять процессор.
    если поддерживает, то:

    1. попробуйте деинсталлировать антивирус (возможны конфликты) на время, после чего произведите полную проверку клиента, попробуйте запустить. если запуск прошел успешно, попробуйте скачать новую версию антивируса.
    p.s. проблема выявлена с sep 11 (symantec антивирус). установка sep из пакета smt устраняет ошибку. однако это не исключает появления ошибки в других антивирусах.

    11.критическая ошибка с aion.bin, или unknown software exception.
    1) проверить процессор на поддержку набора инструкций sse2(набор математических алгоритмов для поточных расчетов).
    список процессоров с указанием поддержки алгоритмов: http://www.stolica.ru/techinfo/article/2006_11/09_01.htm#amd
    если не поддерживает, то вам необходимо менять процессор.
    если поддерживает, то:

    1. попробуйте деинсталлировать антивирус (возможны конфликты) на время, после чего произведите полную проверку клиента, попробуйте запустить. если запуск прошел успешно, попробуйте скачать новую версию антивируса.
    p.s. проблема выявлена с sep 11 (symantec антивирус). установка sep из пакета smt устраняет ошибку. однако это не исключает появления ошибки в других антивирусах.
    2. если удаление антивируса не помогло, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки (как правильно оформлять заявку: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558) предоставив следующие данные:

    подробные сведения о конфигурации вашего компьютера. просим вас произвести следующие операции: в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести dxdiag, появятся настройки directx. далее необходимо нажать кнопку сохранить все сведения. после этого будет создан текстовый файл. прикрепите его, пожалуйста, к сообщению и отправьте нам.

    подробные сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл выложите.

    12.проблемы с графикой, текстурами. долгая загрузка локаций, зависания. проблемы со звуком, настройками графики.
    обратитесь в службу поддержки (как правильно оформлять заявку: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558) предоставив следующие данные:
    1) подробные сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл пришлите, пожалуйста, нам.
    2)подробные сведения о конфигурации вашего компьютера. просим вас произвести следующие операции: в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести dxdiag, появятся настройки directx. далее необходимо нажать кнопку сохранить все сведения. после этого будет создан текстовый файл. прикрепите его, пожалуйста, к сообщению и отправьте нам.

    13.черный экран вместо окна ввода логина. при этом играет музыка
    скорее всего сбились настройки клиента
    1. пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке hkey_current_user\software\aion\client\ найдите systeminfo и удалите;
    2. удалите файл system.cfg в папке айона;
    3. запустите игру.

    14.постоянно сбиваются настройки изображения.
    произведите следующие действия: пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке hkey_current_user\software\aion\client\ найдите systeminfo и удалите, после этого можно войти в игру и изменить настройки.

    15.runtime error!
    ваша ошибка выглядит так: Посмотреть вложение 7423
    попробуйте установить следующее обновление: http://www.microsoft.com/downloads/...34-3e03-4391-8a4d-074b9f2bc1bf&displaylang=en

    16. ошибка айон (1009) "не удалось создать inputsystem. -- системе не удается найти указанный путь."
    возможно, что то блокирует запуск модуля.
    например, outpost.
    попробуйте переустановить outpost и в настройках разрешить любые действия приложениям 4game_zapuskatr.exe aion.bin aion.exe

    17. error failed to create game's process
    [​IMG]

    ошибка возникает, если по каким-либо причинам процесс игры не завершился, либо не может создаться.

    для исправления ошибки выполните следующие действия:

    1. перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти.
    2. попробуйте переместить клиент в другую папку/на другой логический диск/другой физический диск и указать в настройках фогейма новый путь.
    3. настройте антивирус, как показано в теме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074 также можно попробовать временно удалить антивирус.
    4. проверьте компьютер на вирусы. вы можете использовать, например, emsisoft anti-malware 7.0 или dr.web cureit!
    5. вы должны использовать учетную запись администратора на своем компьютере при загрузке игры.
    6. отключите uac (user account control)
      для этого в адресной строке проводника введите "панель управления\все элементы панели управления\учетные записи пользователей".
      в появившемся окне найдите пункт "изменение параметров контроля учетных записей"

      [​IMG]
      далее, в окне "параметры выдачи уведомлений о вносимых в компьютер изменениях" установите минимальный уровень шкалы уведомлений. после чего нажмите "ок".
      [​IMG]
    7. установите vcredist_x86.exe http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
    8. проверьте библиотеки directx, скачав и запустив dxwebsetup.exe http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35
    9. проверьте, установлены ли на пк программы, конфликтующие с игрой.
    10. если в списках запущенных процессов присутствует praetorian.exe, то удалите программу яндексбар. если присутствует guard mailru, удалите из установленных программ mailru guard.
    11. чтобы исключить сторонние службы, которые могут препятствовать нормальному процессу игры, можно применить это решение https://4gameforum.ru/showthread.php?t=457344
    12. перезагрузите компьютер
    13. если советы выше не помогли, переустановите полностью клиент с игрой.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2016
Статус темы:
Закрыта.