1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Список изменений обновления Aion 2.0: "Нападение на земли Балауров"

Тема в разделе "2010", создана пользователем Radiant, 8 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    локации

    1. элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.

    в данной локации имеется две зоны: келькмарос и ингисон.
    обе зоны находятся под властью повелителя балауров тиамата.

    после катаклизма келькмарос и ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней атреи. однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.

    • монстры 51 ур. и выше.
    • уникальные природные особенности.
    • ингисон – форпост элийцев в землях балауров. келькмарос – форпост асмодиан.
    • в каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
    • новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.

    [ингисон]
    [​IMG]

    [келькмарос]
    [​IMG]

    2. добавлены воздушные потоки.
    • воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
    • в воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
    • некоторые воздушные потоки сильнее прочих. например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
    • при смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. в случае прыжка даэв начнет падать вниз.

    [фиолетовый поток] и [голубой поток]
    [​IMG]

    3. теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.
    • игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
    • подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.

    [поток, заблокированный монстром] и [поток после убийства монстра]
    [​IMG]

    • чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
    • чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.

    [фонтанирующий гейзер] и [даэв, использующий гейзер]
    [​IMG]

    4. [элиос] ограничены передвижения монстров в определенных зонах лаборатории теобомоса.

    5. [элиос] исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах интердики.

    6. [асмодея] исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями белуслана.

    7. [арэшурат] исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (верхний уровень арэшурата).

    8. исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры драубнир.

    9. исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах элиоса, асмодеи и бездны.
    • введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
    • заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
    • игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
     
  3. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    временные зоны

    1. добавлены восемь новых временных зон. для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.

    храм удас

    храм удас – наследие тысячелетней войны. его построили фанатики лорда бритры. по своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей атреи. давным-давно бритра подчинил себе волю этих людей. он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. с тех пор прошло уже много веков, но культ лорда бритры не угас. наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. этот демонический культ распространялся как чума, и сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.

    недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. они называют себя «драконопоклонниками». ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов сиэли, основавшим племя юнов.

    [​IMG]

    • прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание npc версетти из ингисона. асмодиане могут получить вступительное задание от npc баретты из келькмароса.
    • чтобы получить доступ в храм удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    задание​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | замысел фанатиков | ингисон | хонеус
    асмодиане | цель фанатиков | келькмарос | аглаурос[/table1]​

    • для элийцев вход в храм удас расположен возле подземной крепости в ингисоне.
    • для асмодиан вход в храм удас расположен возле подземного города в келькмаросе.
    • время ожидания повторного входа в подземелье «храм удас» - 6 часов.

    подземелье храма удас

    нефилимы – очень древняя раса. им покровительствует сам айон. в ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. давным-давно айон повелел им создать древнего исполина. много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. после этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. и вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма удас.
    именно там сокрыта мастерская нефилимов. но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. восстаньте же, о даэвы! узрите коварные замыслы балауров!

    [​IMG]

    • чтобы получить доступ в подземелья храма удас, элийцы должны выполнить задание версетти из ингисона. асмодиане могут получить соответствующее задание у баретты из келькмароса.
    • чтобы получить право входа в «подземелья храма удас», необходимо выполнить следующие задания:
    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    задание​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | [группа] тайна храма удас | ингисон | хонеус
    асмодиане | [группа] загадка храма удас | келькмарос | аглаурос[/table1]​

    • для элийцев вход в подземелья храма удас расположен возле подземной крепости ингисона.
    • для асмодиан вход в подземелья храма удас расположен возле подземного города в келькмаросе.
    • время ожидания повторного входа в подземелья храма удас – 6 часов.


    каспар

    когда башня вечности пала, ее обломки разлетелись по всей атрее. вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. волшебная сила башни вечности пробудила в дереве чувства и разум. дерево стало древнем. древень рос не по дням, а по часам. его корни проникли в самое сердце атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. скоро каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…

    пора и вам отправиться в утробу каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!

    [​IMG]

    • если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
    • элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «корабль на ингисон». асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «разбитый дерадикон».
    • войти в зону «внутренняя часть каспара» можно посредством npc.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    npc​

    элийцы | лоткас
    асмодиане | посланник каспара[/table1]​

    во внутренней части каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.

    [table1="head;;width=50%"]
    предмет​
    |
    умение​

    плод каспара | увеличивает силу
    слезы каспара | поражает ближайших врагов
    магический камень шишира | мощным ударом поражает одного врага
    защитный камень гельмара | создает мощный щит, поглощающий урон
    поющая жемчужина лагоса | усыпляет ближайших врагов[/table1]​

    • если во время вашего путешествия по внутренней части каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
    • воины племени юнов подразделяются на стражей и целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
    • время ожидания повторного входа – 48 часов.

    кошмар

    наконец-то трагическая история падшей кромед станет достоянием гласности. история о несчастной любви кромед и ропстина развернется буквально на ваших глазах. вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

    [​IMG]

    • кошмар – это индивидуальная временная зона. для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
    • зона кошмар доступна только для персонажей 37~44 уровня. чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего npc:
    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    задание​

    элийцы | суть кошмара
    асмодиане | внутрь кошмара[/table1]​

    • вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с npc ланиния в деревне фасерта в интердике, а для асмодиан – если поговорят с npc бриджит, в лагере даэвов огня.
    • внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.


      [table1="head;;width=50%"]
      умение​
      |
      эффект​
      |
      откат​

      рокан серебряный клинок | вызывает рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения | 30сек
      жемчужина взрыва | атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует | 2мин
      порошок усыпляющего цветка | усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон | 5мин
      зелье мага | полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника | 10мин[/table1]​
      • данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
      • данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.


    • в зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.

      [table1="head;;width=50%"]
      название​
      |
      магия​
      |
      эффект​
      |
      время действия​

      башня пророка | благословение пророка | магия, защищающая от всех атак. блокирует до 500 ед. урона | 5мин.
      фонтан в саду | прохладная вода | в течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья | 10сек.
      гриль из фогуса | вкусная мякоть | физ. атака +10, чары +10 | 5мин.
      корзина фруктов | сладкие фрукты | в течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья | 10 сек.[/table1]​
      • башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.

    • при первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
    • со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
    • в зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
      • если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
      • если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
      • промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.

    [table1="head;;width=50%"]
    вид​
    |
    усиленный вариант​
    |
    ослабленный вариант​

    заключительный | падший судья калига | безмолвный судья калига
    промежуточный | канцлер хамам | раненый канцлер хамам
    | ангер | ревущая ангер
    | помощник судьи вир | раненый помощник судьи вир[/table1]​


    • из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
    • из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «ключ калиги».
    • с помощью «ключа калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
    • повторный вход в зону «кошмар» возможен через 24 часа.


    храм пхасумандир
    храм пхасумандир был построен по воле тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. в самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. также там находится жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
    но считается, что в храме пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. все это потому что даже тоннель силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с ракшей.
    уничтожение армии ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией даэва.

    [​IMG][​IMG]


    • элийцы могут получить данный квест, обратившись к npc кайнусу в ингисоне, асмодиане – к клэр в келькмаросе.
    • получив следующий квест, можно будет попасть в храм пхасумандир.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    квест​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | [группа] убийство хранителя печати | ингисон | кайнус
    асмодиане | [группа] смерть хранителю печати! | келькмарос | клэр[/table1]​


    • вход в храм пхасумандир находится в тоннеле силентера, вход один для элийцев и асмодиан.
    • при входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
    • уровни сложности делятся на: «легкая дорога (обычный)», «тяжелая дорога(сложный)».
    • кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    квест​
    |
    локация​

    элийцы | материалы для церемонии | мемориал пророков
    | серный кристалл | заброшенный склад
    | источник удачи | крематорий синего пламени
    асмодиане | средство для вызова правдолюба | мемориал пророков
    | средство для восстановления | заброшенный склад
    | источник успеха | крематорий синего пламени[/table1]​

    • для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «храм пхасумандир», необходимо открыть пространственные врата в ледяную тюрьму.
    • пространственные врата в ледяную тюрьму можно создать с помощью орба пространства в зале ритуалов.
      • орб пространства становится доступным, если победить босса «хранителя печати исбарию».
      • для использования орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    квест​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | [группа] орб пространства | ингисон | филоменес
    асмодиане | [группа] активация орба пространства | келькмарос | герка[/table1]​

    • повторный вход в храм пхасумандира возможен через 12 часов.
    • на данный момент вход в храм пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.


    храмель
    в бертроне элийцев и альтгарде асмодиан происходят непонятные вещи. брауни и муглы пропали, обнаружены неизвестные аделла и одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь одиум элийцев и аделлу асмодиан.
    для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону храмель и уничтожить источник интриг.

    [​IMG]

    • данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
    • данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
    • элийцы могут получить квест, связанный с храмель в крепости бертрон, асмодиане – в крепости альтгард.
    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    квест​
    |
    npc​
    |
    локация​

    элийцы | происшествие в бертроне | кальдеус | крепость бертрон
    асмодиане | происшествие в альтгарде | морын | крепость альтгард[/table1]​

    • элийцы могут попасть в зону через "потайной вход в храмель" на побережье кантас в бертроне.
    • асмодиане могут попасть в зону через потайной тоннель в храмель, находящийся рядом с имфетиусом.
    • повторный вход в храмель возможен через 3 часа.


    руины хаоса
    балауры, завоевавшие одну из крепостей бездны, крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой бездне.
    это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от айона, и закрыто от других при помощи артефакта защиты. в течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. также и существа, обитающие здесь, мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.
    даэвы, завоевавшие «крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.

    [​IMG][​IMG]

    • данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
    • вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
    • для входа в зону «руины хаоса» необходимо, чтобы крепость святости принадлежала вашей расе.
    • вход возможен через "вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
    • в зависимости от способа прохождения зоны «руины хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.


    дерадикон чантра
    дерадикон чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
    битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению дерадикона чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
    необходимо попасть к дерадикону чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.

    [​IMG]

    • данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
    • вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме pvpve.
    • дерадикон чантра доступен 3 раза в день в определенное время.

      • в определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [вход] в правом нижнем углу.
      • вход возможен нажатием кнопки [вход] или после диалога с npc в локации балауров.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | крепость ингисона | кипос
    асмодиане | крепость келькмарос | гиэлле[/table1]​

    • повторный вход в зону ‘дерадикон чантра’ возможен через 2 часа.
    • остальные правила совпадают с предыдущей зоной «дерадикон».

    • 2. изменена система получения очков в «дерадиконе».
      • в случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
      • если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
      • если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
    • 3. уменьшено количество очков, получаемых при входе в фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
      • при сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
      • персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
    • 4. изменена сложность корабля "стальной плавник".
      • уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
      • уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
      • увеличена вероятность выпадения предметов из боссов.
      • добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из атина стального крюка.
    • 5. уменьшена сложность прохождения крепости аджотурана и увеличена награда .
      • уменьшены характеристики монстров внутри крепости аджотурана и изменено их местоположение.
      • у хозяина лаборатории иллайзера можно получить уникальное кольцо.
      • у ‘рм-56c’ можно получить уникальный щит.
      • у ‘измененного икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (орб, гримуар, двуручный меч, копье, посох, лук).
    • 6. уменьшена сложность прохождения крепости идрата и увеличена награда.
      • уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
      • уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
    • 7. уменьшен уровень сожности пещеры краллтумагна в интердике.
      • уменьшено количество монстров в краллтумагне и изменено их местоположение.
    • 8. из боссов в святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2010
  4. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    персонаж

    1. максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
    2. добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
      • - на вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: маг. защита, уклонение, защиту при pvp..
      • - локации, в которых возможно получение защиты:
        [table1="head;;width=50%"]|
        элийцы​
        |
        асмодиане​

        локации | элтенен, интердика | морхейм, белуслан[/table1]​

      • - уровень атаки персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию элтенена или морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
    3. эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
    4. после 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг. защиты выше, чем на прежнем уровне .
    5. теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
    6. добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.
     
  5. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    умения

    1. с увеличением максимального уровня до 55-ти, добавлены новые умения.
      • кроме новых умений, также добавлены новые уровни для старых умений.
      • элийцы могут купить новые умения в храме стражников элизиума и храме кайсинель, асмодиане – в центральном зале пандемониума и храме маркутана.
    2. добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:
      • гладиатор
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | последний удар i | физическая атака, наносящая урон упавшему или находящемуся в небесных силах противнику.
        53 | вспышка гнева i | наносит физический урон противникам вокруг и опрокидывает их на землю.
        54 | стойка существования i | стигма: восстанавливает 50% здоровья, в течение 1 мин. увеличивает макс. уровень здоровья на 50%, защиту от физического критического удара.
        55 | уничтожающий удар i | наносит физический урон и опрокидывает противника на землю.[/table1]
      • страж
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | взмах щитом i | наносит физический урон, в случае, если противник оглушен, с некоторой вероятностью может опрокинуть его на землю.
        53 | пленение i | наносит физический урон и притягивает противника к себе.
        54 | отражающая защита i | стигма: защита щитом +1000, физ. защита +15%, защита от паралича, оглушения, падения, разворота, отталкивания и попадания в силки +1000. возвращает противникам, атакующим с дистанции менее 20м 210 наносимого урона.
        55 | запредельный удар i | физическая атака, наносящая урон упавшему противнику.[/table1]
      • стрелок
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | усыпляющая ловушка i | усыпляет противника на 1 мин.
        53 | захватывающая стрела i | наносит физический урон, поглощает 50% нр и мр
        54 | призыв симурга i | стигма: наносит физический урон, уменьшает скорость перемещения и призывает симурга.
        55 | точный выстрел i | наносит точный физический урон.[/table1]
      • убийца
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | цепь уклонений i | в случае удачного уклонения, увеличивает уклонение на 20 сек.
        53 | штормовая мощь i | наносит физический урон и разворачивает противника.
        54 | атака ядом i | стигма: наносит физический урон, в случае атаки сзади, выше урон и цель будет отравлена в течение 15-ти сек..
        55 | штурмовая стойка i | в течение 10-ти сек. увеличивается физическая атака.[/table1]
      • волшебник
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | ледяной клинок i | наносит урон магией воды и поглощает 40% мр.
        53 | проклятие: сухое дерево i | превращает цель на 20 сек. в сухое дерево, увеличивает защиту от всех стихий.
        54 | обмен жизненной силой i | стигма: меняет местами уровень нр и мр.
        55 | увеличение силы магии i | в течение 1-й мин. уменьшает время произнесения заклинаний, увеличивает силу магии, точность и магический критический удар.[/table1]
      • заклинатель
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | поглощение i | наносит урон магией огня, поглощает 100% нр и 50% мр от нанесенного урона.
        53 | проклятие отчаяния i | на 5 сек. противник превращается в элементаль огня, обездвиживается и впадает в ужас(страх)
        54 | проклятие тьмы i | стигма: на 1 мин. уменьшает нр и мр противника на 1500.
        55 | команда: покровительство элементаля i | элементаль создает щит, защищающий от любых атак.[/table1]
      • целитель
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | молитва усиления i | на 30 сек. увеличивает силу магии и восстановление.
        53 | гроза i | наносит урон магией воздуха
        54 | правосудие земли i | стигма: наносит урон магией земли
        55 | непроницаемый барьер i | на 8 сек. создает щит, защищающий от физ. атак.[/table1]
      • чародей
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | усиление тела i | после успешного парирования на 15 сек. увеличивает уровень защиты.
        53 | шокирующая атака i | наносит физ. урон, на 3 сек. оглушает цель.
        54 | заклятие удачи i | стигма: увеличивает физ.и маг. критические атаки, а также защиту от физ. и маг. критических атак противника всех членов группы.
        55 | раскалывающий удар i | наносит физ. урон упавшему противнику.[/table1]


    3. добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:
      • гладиатор
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | порез ног i, ii | изоляция / нисходящий удар | наносит физ. урон и на 8 сек. обездвиживает противника.
        52 / 55 | удар с разворота i, ii | парное оружие / удар мести | наносит физ. урон в прыжке.
        55 | затаптывание i | уничтожающий удар / порез ног | обязательно попадает в цель и наносит физ. урон.
        55 | меч вампира i | рубящий удар / удар с разворота | наносит физический урон и с некоторой вероятностью поглощает 20% нр.[/table1]
      • страж
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | угроза i, ii | вызов гнева / защита союзников | увеличивает враждебность цели и уменьшает скорость атаки.
        52 / 55 | волна оков i, ii | подсечка / охранный щит | наносит физ. урон противникам вокруг и на 10 сек. обездвиживает их.
        55 | защита богов i | прочный щит / угроза | на 15 сек. создает щит, поглощающий 50% получаемого членами группы урона, а также увеличивает защиту от падения, разворота, попадания в воздушные силки и отталкивания на 1000.
        55 | щит сокрушения i | жажда разрушения / волна оков | обязательно попадает в цель и наносит физ. урон.[/table1]
      • стрелок
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | неистовая ловушка i, ii | дыхание матери-природы / замедляющая ловушка |наносит урон противнику в течение 1 мин.
        52 | усиление стрел i | ливень стрел / яростный взгляд | увеличивается уровень атаки лука, увеличивается количество затрачиваемого мр.
        55 | молниеносная стрела i | стрела яростного ветра / неистовая ловушка | наносит физ. урон и оглушает противника.
        55 | стрела страданий i | стрела ярости / усиление стрел | наносит физ. урон и на 1 мин. отравляет противника.[/table1]
      • убийца
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | блистательная вспышка i, ii | нанесение клейма на расстоянии / око гнева | наносит противнику урон магией огня и оглушает его.
        52 | обострение чувств i | применение смертельных ядов / туманная завеса | на 12 сек. увеличивает уровень уклонения и маг. защиты.
        55 | эффект вспышки клейма молчания i | вспышка сложного клейма / блистательная вспышка | взрывает клеймо, наносит урон и на 30 сек. делает противника немым.
        55 | клинок обморока i | кровоточащий порез / обострение чувств | наносит противнику физ. урон, в случае, если он отравлен, урон будет выше, также на некоторое время оглушает противника.[/table1]
      • волшебник
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 | стихийный барьер i | проклятие слабости / мудрость байзела | на 1 мин. увеличивает личную защиту от всех стихий и маг. защиту.
        52 / 55 | падение молнии i, ii | ледяной столп / мудрость джикела | наносит урон магией ветра и на некоторое время оглушает противника.
        55 | ледяные доспехи i | шторм сна / стихийный барьер | в течение 30-ти сек. отражает 1000 ед. урона, на 2 сек. уменьшает скорость передвижения и атаки.
        55 | ледяной удар i | ярость огня / падение молнии | наносит урон магией воды.[/table1]
      • заклинатель
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 | усиление элементаля: исцеление i | жертва элементаля / атака элементаля | восстанавливает 100% здоровья элементаля, удаляет все ослабляющие эффекты.
        52 | узы сна i | блокирование магии / магическое возгорание | усыпляет цель на 20 сек. и увеличивает защиту от всех стихий.
        55 | команда: гипноз i | команда: сокрушающая атака / усиление элементаля: исцеление | усыпляет противника, увеличивает защиту от стихий, но элементаль исчезнет.
        55 | загробное проклятие i | невыносимые муки / узы сна | уменьшает физ. защиту, защиту от стихий, маг. защиту цели на 1 мин.[/table1]
      • целитель
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | призыв: дух исцеления i, ii | сияние очищения / сияние восстановления | вызывает духа, восстанавливающего нр членов группы.
        52 / 55 | ослабляющее клеймо i, ii | благословение богов / молитва скорости | наносит противнику урон магией ветра, в течение 27-ми сек. с разницей в 3 сек. наносит противнику урон магией земли и уменьшает уровень физ. атаки.
        55 | право на жизнь i | волна святости / призыв: энергия исцеления | увеличивает восстановление, но также увеличивает количество затрачиваемого мр.
        55 | раскаты грома i | призыв: святая энергия / ослабляющее клеймо | наносит урон магией ветра.[/table1]
      • чародей
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | длань восстановления i, ii | обряд вдохновения / обряд защиты | восстанавливает здоровье цели.
        52 / 55 | атакующая волна i, ii | обряд ярости / обряд оков | наносит физ. урон противнику и опрокидывает его на землю.
        55 | заклятие неприступности i | заклятие неуязвимости / длань восстановления | в течение 30-ти сек. увеличивает уровень физ. защиты и защиты от стихий членов группы.
        55 | шоковый удар i | разрушающий удар / атакующая волна | наносит физ. урон противнику, на 7 сек. уменьшает скорость атаки и увеличивает время произнесения заклинания.[/table1]

    4. исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании гладиаторами элийцев «вспышки света i ~ iv’ или асмодиан ‘вспышки ярости i ~ iv’, возникавшей при наступлении эффекта.
    5. исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами ‘доспехов покровительства i ~ ii’, при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы.
    6. увеличен уровень атаки умения ‘убийство i ~ iii’ у убийц.
    7. исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков ‘ливень стрел ii’.
    8. изменены иконки умений заклинателя: призыв: элементаль земли i ~ iii’, ‘призыв: элементаль огня i ~ iv’.
    9. увеличен уровень урона умения целителя - ‘призыв: святая мощь i ~ ii’.
    10. время повторного использования умения целителя ‘спокойствие i ~ iv’ изменено на 1 мин. 30 сек..
    11. уровень атаки умения целителя ‘гром небесный i ~ iii’ увеличен.
    12. увеличен уровень атаки умения целителя ‘кара i ~ ii’.
    13. при использовании умения ‘снятие шока i’, в окне подсказок высвечивается уровень защиты.
    14. исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца.
    15. исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 нр, противник не умирал.
    16. исправлена ошибка, возникавшая с умением ‘перевоплощение: лорд заступник i’ при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2010
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    задания и миссии

    1. добавлены миссии, благодаря которым можно попасть в локации балауров.
      • при выполнении новых миссий 50-го уровня можно попасть из города в землю балауров.
        [table1="head;;width=50%"]
        раса​
        |
        миссия​

        элийцы | зов раверинтоса / корабль на ингисон
        асмодиане | зов видара / келькмарос в опасности[/table1]

    2. добавлены задания и миссии, которые можно выполнить в земле балауров.
    3. добавлены задания, с помощью которых можно стать мастером изготовления.
      • это задания можно получить, обратившись к npc, по достижению уровня мастерства 499.
    4. добавлены задания, которые можно выполнить в новых временных зонах.
    5. добавлены новые группы, с помощью которых можно задания выполнить.
      • при достижении определенного уровня, вы получите задания, для вступления в группу.
      • также вступить в новые группы можно с помощью определенных npc.
        [table1="head;;width=75%"]
        раса​
        |
        уровень​
        |
        группа​
        |
        npc​

        элийцы | 50 | гильдия авантюристов | анитос
        асмодиане | 50 | сыскное агенство чарлиринга | хайринрин
        [/table1]

      • для каждой из этих групп добавлены новые задания
    6. добавлены задания, которые можно получить лишь в определенные дни в "службе безопасности" элизиума или пандемониума.
      • задания, которые можно получить лишь в определенные дни:
        • [table1="head;;width=50%"]
          элийцы​
          |
          задания​
          |
          дни​

          | план по изгнанию асмодиан | пон, ср, пт, воскр
          | штурм асмодеи | вт, чт, сб, воскр[/table1]

        • [table1="head;;width=50%"]
          асмодиане​
          |
          задания​
          |
          дни​

          | план по изгнанию элийцев | вт, чт, сб, воскр
          | вторжение в элиос | пон, ср, пт, воскр[/table1]

    7. добавлены задания, выполнив которые можно получить монеты.
      • выполнение данных заданий возможно в элтенене, теобомосе и интердике элиоса.
      • в морхейме, белуслане и брустхонине асмодеи.
    8. при использовании слез удачи, света удачи, инструмента релира для извлечения, инструмента сабота для извлечения, которые можно получить при выполнении заданияов, с некоторой вероятностью, можно получить особые ингридиенты::
      • [элийцы] экзамен на удачу и выносливость:
        • элийцы: ферера, грифония, рунимэ
      • [асмодиане] доказательство удачи и выносливости
        • асмодиане: кано, амалис, леофис
    9. добавлены новые отображения маркеров заданий.
      • добавлен новый маркер заданий при перемещении в новые локации.
        [​IMG]

    10. уровень сложности некоторых миссий для групп понижен.
      • предметы, которые выпадали по одному, теперь выпадают для всей группы.
      • увеличена вероятность выпадения квестовых предметов.
    11. исправлены грамматические ошибки в содержании отдельных заданий.
    12. увеличено количество получаемого опыта, ключей и осколков стигм.
     
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    предметы

    1. добавлены новые уровни мастерства ремесленников.
      • при достижении уровня мастерства в 499 очков, после выполнения квеста и оплаты необходимого количества кинаров, можно повысить свой уровень , обратившись к ремесленнику npc.
      • при увеличении уровня, максимальная отметка мастерства увеличивается до 549-ти.
      • каждый персонаж может стать мастером только в одном ремесле.
    2. добавлены рецепты, с помощью которых можно изготовить сразу несколько материалов.
      • при использовании связки рецептов, можно изготовить до 10-ти материалов.
      • можно приобрести как и раньше в торговой лавке.
    3. уменьшено необходимое количество эфирного порошка, эфирных кристаллов и осколков эфира, при изготовлении обычных предметов.
    4. добавлены новые ресурсы, которые можно собрать при уровне сбора в 400 очков.
      • новые ресурсы расположены в земле балауров(ингисон, келькмарос).
      • среди новых ресурсов, магический эфир, ядовитый газ и разложившиеся материалы можно собрать только при помощи особого инструмента для сбора.
      • при сборе каждого из материалов затрачивается 1 инструмент для сбора.
      • инструменты для сбора можно приобрести у мастера энергокинеза, эфирокинеза и поставщика товаров..
      • инструмент для сбора разлагающихся материалов можно приобрести у особого npc.
    5. разлагающиеся материалы можно собрать, если подняться вдоль дороги ветра в землях балауров (ингисон, келькмарос). при сборе разлагающихся материалов можно получить разнообразные предметы и материалы.
      • если разобрать предметы, которые получены при сборе разлагающихся материалов, можно получить другие предметы.
      • если разобрать один из предметов (неизвестный разлагающийся предмет), полученный при сборе разлагающегося материала, можно получить странно выглядящее оружие.
        [меч]_______________________[копье]
        [​IMG]_[​IMG]
    6. во всех локациях немного уменьшена вероятность получения редких, легендарных и уникальных ресурсов при сборе энергокинезом.
    7. при сборе новых ресурсов (необходимо более 400 очков) в земле балауров (ингисон, келькмарос), с низкой вероятностью можно получить оружие особого вида.
      [меч]_______________________[копье]
      [​IMG]_[​IMG]
    8. увеличено количество ресурсов, расположенных на всей территории.
      • не все ресурсы, только некоторые.
    9. при увеличении уровня энергокинеза, теперь необходимо, чтобы персонаж достиг определенного уровня.

      [table1="head;;width=50%"]
      уровень​
      |
      мастерство​
      |
      уровень​

      высокий уровень | 200 | выше 30
      высшийуровень | 300 | выше 40
      мастер | 400 | выше 50[/table1]

    10. изменен интерфейс окна усиления предметов, теперь оно будет отображаться вне зависимости от наличия в инвентаре средств для усиления предмета.

      [до]
      [​IMG]

      [после]
      [​IMG]


    11. увеличены характеристики некоторых предметов.
      • увеличены характеристики некоторых изготавливаемых предметов.
      • увеличены характеристики предметов, получаемых во временной зоне.
      • увеличены характеристики некоторых других предметов.
    12. изменен способ получения предметов с помощью монет. теперь предметы можно будет покупать за монеты, а не получать с некоторой вероятностью.

      [окно приобретения предметов за монеты]
      [​IMG]

      • npc, продающие предметы за монеты остаются прежними.
    13. добавлены предметы, которые можно приобрести с помощью монет.

      [table1="head;;width=50%"]
      уровень​
      |
      тип предметов​

      16 | редкие оружие/доспехи/щиты
      21 | редкие оружие/доспехи/щиты
      26 | редкие, легендарные оружие/доспехи/щиты
      31 | редкие, легендарные оружие/доспехи/щиты
      36 | редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты
      41 | редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты
      46 | редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты[/table1]

    14. добавлены ники, окрашенные в защитный цвет в зависимости от окружения.
      [table1="head;;width=50%"]
      ника​
      |
      описание​

      ника снега | ника, окрашенная в цвет, схожий со снегом
      ника воды | ника, окрашенная в цвет, схожий с водой
      ника пустыни | ника, окрашенная в цвет, схожий с песком
      ника пламени | ника, окрашенная в цвет, схожий с лавой
      ника травы | ника, окрашенная в цвет, схожий с травой[/table1]


      [​IMG]
      [ника воды]_____________[ника пустыни]_____________[ника снега]​

    15. добавлен элитный катализатор, который можно приобрести у алхимика элийцев/асмодиан.
    16. изменены иконки некоторых продуктов.
    17. добавлены средства для усиления среднего/высшего уровня.
      • средства для усиления среднего/высшего уровня можно получить при завоевании крепости балауров, выполнении некоторых условий у npc.
    18. в списке npc, продающего плавильные камни добавлены камни ix , которые необходимы для изготовления предметов выше 51-го уровня.
    19. в списке npc, торгующего эфиром, добавлен магический эфир.
     
  8. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    бездна и битвы за крепости

    1. добавлены новые крепости в земле балауров в зависимости от расы.
      • добавлены храм древнего дракона и алтарь алчности в ингисоне.
      • добавлены запечатанная башня и храм красной земли в келькмаросе.
      • все 4 крепости в земле балауров обладают одинаковой структурой.
        [​IMG]
      • завоевание крепости в земле балауров влияет на влиятельности расы.
      • завоевать крепость балауров можно также как и крепости бездны, убив лорда заступника.
      • в отличие от крепости бездны, в крепости земель балауров нельзя летать и чтобы добраться до лорда-заступника, необходимо уничтожить все врата крепости (всего 3).
      • в районе крепости находится защитный барьер лорда-заступника, который можно снять, уничтожив камень активации защитного барьера.
      • установить нику в окрестностях крепости и внутри нее нельзя, можно установить только в определенном месте.
      • при успешной атаке/защите крепости в землях балауров, в зависимости от приходящих налогов, можно получить платиновые медали и кинары.
      • при битве за крепости, атакующая сторона, в случае победы, получает усиливающую магию, защитники, в случае неудачи, также получают усиливающую магию.*
        *информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует
      2. в случае завоевания обоих крепостей противника, появляется командир.
      • если элийцы завоюют две крепости келькмароса, появится помощник маркутана, теграк в древнем городе мараясе .
      • если асмодиане завоюют обе крепости ингисона, появится помощник кайсинель, гера, в аванпосте ингисона.
      • при этом появится системное сообщение о появлении командира, на карте также появится иконка.

        [гера, помощница кайсинель]_________[теграк, помощник маркутана]
        [​IMG]_[​IMG]
      • командир исчезнет через 2 часа после появления.
      • чтобы добраться до командира, необходимо пройти через несколько ворот. при появлении командира также создаются дополнительные ворота.
      • починить ворота нельзя.
        [внешний вид ворот]
        [​IMG]

      • в случае, если персонажи, принадлежащие к расе командира, получат и используют определенный предмет 100 раз, командир использует мощное умение против расы противника.
      • убив командира, можно получить предметы:
        • героические
        • уникальные
      • в зависимости от подвига (от ваших действий и заслуг), предметы и награда будут выданы по почте.
      • при использовании награды можно получить знаки, платиновую медаль и осколки сигмы, титул, который можно будет использовать в течение 7-ми дней, а также божественный камень стихии.
      • в случае победы над командиром, в течение 1 часа всем персонажам расы, находящимся в игре, дается магия усиления.*
        *информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует
      3. при владении обеими крепостями своей территории, появляется возможность войти в тоннель силентера.
      • если элийцы владеют обеими крепостями ингисона, они могут попасть к западному входу в тоннель силентера.
      • если асмодиане владеют обеими крепостями келькмароса, они могут попасть к восточному входу в тоннель силентера.
      • когда откроется вход в тоннель, появится системное сообщение, а на карте будет отображена иконка.

        [внешний вид входа]
        [​IMG]
      • при помощи этого прохода, можно попасть в тоннель силентера, при прохождении его, можно попасть на территорию противника.
      • внутри тоннеля силентера находится вход во временную зону «храм пхасумандир».
      • внутри тоннеля силентера находится по 3 выхода на территории противников.
      • внутри тоннеля силентера установить нику нельзя.
      • в случае, если противник захватит одну из крепостей вашей расы, вход в тоннель закроется.
      4. добавлены артефакты внутри крепостей земли балауров и в их окрестностях.
      • на территории ингисона и келькмароса расположено по 6 артефактов.
      • для активации новых артефактов, необходимо использовать хороший камень активации артефакта.
        • [table1="head;;width=90%"]
          храм древнего дракона​
          |
          название​
          |
          эффект​

          | свет дракона | увеличивает физ. атаку соратников на 20, силу магии на 35.
          | заря богов | создает барьер, защищающий соратников от всех эффектов атак противника, в течение 12 сек.
          | месть туки | превращает всех воинов противника на 12 сек. в туку. во время этого перевоплощения, они становятся безмолвными и на них накладывается запрет на использование физических умений.[/table1]
        • [table1="head;;width=90%"]
          алтарь алчности​
          |
          название​
          |
          эффект​

          | алтарь алчности | увеличивает физ. защиту соратников на 250, защиту от всех стихий на 50.
          | призрачный туман | восстанавливает 2000 ед. dp соратников, увеличивает скорость перемещения в течение 30 сек., при этом снять этот эффект нельзя.
          | воздушный вихрь | наносит магический урон 800 воинам противника, а также на 6 сек. помещает их в воздушные оковы.[/table1]
        • [table1="head;;width=90%"]
          запечатанная башня​
          |
          название​
          |
          эффект​

          | запечатанная башня | увеличивает физ. защиту соратников на 250, защиту от всех стихий на 50.
          | шутка аллукины | превращает всех воинов противника на 12 сек. в люциферина. во время этого перевоплощения, они становятся безмолвными и на них накладывается запрет на использование физических умений.
          | заря богов | создает барьер, защищающий соратников от всех эффектов атак противника, в течение 12 сек.[/table1]
        • [table1="head;;width=90%"]
          храм красной земли​
          |
          название​
          |
          эффект​

          | храм красной земли | увеличивает физ. атаку соратников на 20, силу магии на 35.
          | призрачный туман | восстанавливает 2000 ед. dp соратников, увеличивает скорость перемещения в течение 30 сек., при этом снять этот эффект нельзя.
          | воздушный вихрь | наносит магический урон 800 воинам противника, а также на 6 сек. помещает их в воздушные оковы.[/table1]

      5. изменена система выдачи наград и распределения рейтинга при участии в битве за крепость.
      • система распределения награды, в зависимости от совершенного подвига теперь зависит также от профессии персонажа.*
        *информационная таблица расчетов награды в настоящий момент отсутствует
      6. исправлена ошибка при использовании некоторых умений при активации артефакта «сила легенды», находящегося в окрестностях крепости серного дерева.
     
  9. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    питомцы

    1. добавлены питомцы, обладающие различными особенностями.
      • [table1="head;;width=75%"]
        тип​
        |
        характеристики​

        сбор | нет особых функций, обладает особым внешним видом.
        оповещение | если персонаж расы противника войдет в определенную зону, сообщает об этом хозяину.
        изготовление | если дать питомцу пищу, можно получить особый предмет.
        склад | можно использовать инвентарь питомца, если инвентарь персонажа переполнен.
        обобщенный | питомец обладает двумя и более функциями.[/table1]

      • питомца можно купить за кинары или выполнив квест.
      • цвет питомца выбрать нельзя.
    2. добавлены торговцы питомцами npcв больших городах каждой из рас.
      • с помощью этих торговцев можно купить, вывести или отказаться от питомца.
        [table1="head;;width=75%"]
        элийцы​
        |
        npc​
        |
        специализация​
        |
        функция​

        элизиум | унос | продавец питомцев | продает яйца питомцев
        элизиум | амис | скупщик питомцев | можно вывести/продать питомца[/table1]

        [table1="head;;width=75%"]
        асмодиане​
        |
        пандемониум​
        |
        npc​
        |
        функция​

        пандемониум | картин | продавец питомцев | продать яйцо питомца
        пандемониум | эрдиль | скупщик питомцев | вывести/продать питомца[/table1]

      • при выведении питомца можно выбрать одно из 3-х украшений.
      [​IMG]

    3. добавлены квесты, связанные с питомцами. при выполнении квеста, можно получить книгу ухаживания за питомцем. .
      • [table1="head;;width=75%"]
        раса​
        |
        локация​
        |
        npc​
        |
        квест​

        элийцы | элизиум | рэя | получение питомца
        асмодиане | пандемониум | нинис | получение питомца[/table1]

    4. добавлено окно питомцев, в котором можно увидеть список всех имеющихся питомцев.
      • его можно найти в системном меню.
        [​IMG] [​IMG]

      • в окне списка питомцев можно выбрать желаемого питомца и призвать его.
    5. в окне информации питомца можно узнать, какую функцию он выполняет.
      • в окне списка питомцев, при двойном щелчке на призванном питомце или при помощи клавиш<[>, можно открыть окно информации о питомце.
      • во вкладке информации о питомце, можно найти описание вида и основную информацию о питомце.

        [окно информации питомца]
        [​IMG]

      • при вызове питомца с функцией «склад», в окне куба персонажа появится иконка, с помощью которой можно будет пользоваться сумкой питомца.

        [иконка сумки питомца]
        [​IMG]

      • во вкладке сумки питомца, можно посмотреть предметы, которые в ней лежат.
      • питомцы, несущие одинаковые сумки, несут предметы вместе.

        [окно сумки питомца]
        [​IMG]

      • в окне «дать корм» можно посмотреть состояние питомца, а также посмотреть информацию об имеющемся корме.
        • можно узнать, что является основным кормом, а также состояние питомца.
        • дать корм питомцу можно добавив предмет в окно или перетащив еду прямо на питомца.

        [окно «дать корм»]
        [​IMG]
     
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    нпц

    1. изменено время появления боссов на острове вечности в интердике, а также их повторного появления, внесены изменения в список предметов, которые можно получить в случае победы над ними.
      • 'убив первого хранителя чафиэля нельзя будет получить уникальные оружие, щиты и доспехи.
      • 'убив второго хранителя чезуча нельзя будет получить уникальные оружие и набедренники.
      • 'убив третьего хранителя вингебу нельзя будет получить легендарные наплечники.
    2. для защиты элтенена, интердики, морхейма и белуслана, увеличены характеристики стражников npc, а также добавлены новые стражники npc.
     
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    дополнительные изменения

    • квесты
      • награждение кинарами за выполненное задание
        • награда кинарами зависит от уровня миссии
        • награда за одиночные задания увеличена в 2 раза"
      • увеличение опыта за задания 26~49 уровня
        • увеличение опыта за выполнение задания для группы в 1.2раза
        • увеличение опыта за выполнение одиночного задания в 1.5раза
        • ** исключение: миссия, ивент, ежедневные задания"

    • взыскание за смерть:
      • потеря ""невосстанавливаемого опыта"" и ""восстанавливаемого опыта""" после смерти персонажа понижена на 50%

    • обновление эффекта отдыха:
      • эффект отдыха. появилась возможность получить дополнительно 40% опыта начиная с 45уровня

    • предметы:
      • увеличен шанс выпадения предметов из уникальных монстров в подземельях ""пещера/стальной плавник/алтарь/аджотуран/индрат/альквимия""
        • алтарь - кромед : 4.3% -> 12.11%
        • пещера - броня : 13~17% -> 25.58%
        • стальной плавник - броня : 5~6% -> 24~27%"
        • и т.д.

    • подземелья:
      - для удобства использования подземелья были сокращены паузы(в минутах: было > стало)
      • крепость индрата (360->240)
      • пещера драубнир(360->240)
      • тренировочный лагерь насан(1080->720)
      • фоэта тьмы(720->600)
      • гнездо серного дерева(призовая комната)(1080->720)
      • тень правого крыла(призовая комната)(1080->720)
      • тень левого крыла(призовая комната)(1080->720)
      • пропасть астерии(призовая комната)(1080->780)
      • подземная крепость ру(призовая комната)(1080->780)
      • подземная крепость кротан(призовая комната)(1080->840)
      • подземная крепость ткисас(призовая комната)(1080->840)
      • подземная крепость ра-мирэн(призовая комната)(1080->840)
      • корабль ""стальной плавник""(300->180)"

    • питомцы:
      • - китай : альпака/панда
      • - россия : трехглавый дракон
      • - япония: страус"

    • ивенты:
      • день даэва
      • хэллоуин
      • новый год (рождество)
      • новый год
      • новый год по лунному календарю
      • 1-е апреля
      • день св.валентина&белый день

    • пробная версия игры (trial):
      • отключены чаты
     
Статус темы:
Закрыта.