1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Список изменений от 24.06.2010: обновление 1.9

Тема в разделе "2010", создана пользователем Radiant, 21 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    оглавление:
    • оружие и предметы
    • скиллы и умения
    • локации
    • квесты, npc и монстры
    • ремёсла и торговля
    • прочее

    после установки данного обновления на тестовый сервер ариэль будут добавлены локализованные скриншоты с описанием некоторых тонкостей и сложностей.

    так же по ситуации текст обновления может быть изменен и\или дополнен.


    обсудить обновление можно в соответствующей теме на форуме - обсуждения обновления 1.9
     
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    1. оружие и предметы

    система комбинирования оружия

    добавлена система комбинирования двуручного оружия, позволяющая объединять два предмета одного типа для получения более усиленного экземпляра.
    • комбинированию поддаются:
    • двуручные мечи;
    • копья;
    • посохи;
    • гримуары;
    • орбы;
    • луки.
    • требования:
    • уровень основного двуручного оружия должен быть выше либо равным уровню вспомогательного оружия; тип должен совпадать.
    • бонусы комбинирования:
    • 10%* физической и магической атаки вспомогательного оружия прибавляется к физической и магической атаке основного оружия (учитываются только базовые показатели, а не параметры, увеличенные с помощью усиления);
    • свойства вспомогательного оружия добавляются к свойствам основного (в случае повторяющихся параметров учитывается только максимальный);
    • ячейки магических камней вспомогательного оружия добавляются в основное, но не объединяются с ними; вставленные магические камни сохраняются.

    • в элизиуме и пандемониуме в лавках преобразования появятся специальные npc, которые помогут вам с комбинированием предметов:
    • элиос — курио;
    • асмодея — артур.
    • особенности комбинирования:
    • усиление комбинированного предмета магическими камнями происходит раздельно для основного и вспомогательного оружия. если усиление оказалось неудачным, то исчезнут только камни, вставленные в ячейки того оружия (основного или вспомогательного), которое подвергалось усилению;
    • комбинированное оружие нельзя продать, обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
    • вспомогательное оружие исчезает после комбинирования;
    • разделить оружие можно у тех же npc, которые занимаются комбинированием; разделенные предметы можно продавать, обменивать, класть на склад аккаунта или легиона;
    • исчезнувшие при комбинировании предметы возврату не подлежат.

    *изменено 20% на 10% в соответствии с проверкой
     
  3. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    1. оружие и предметы

    новые предметы
    • появятся новые ресурсы, так же инструменты для их сбора. инструменты можно купить у мастера энергокинеза и мастера эфирокинеза в столицах рас.
    • шляпа мастера-собирателя: когда она надета, на мини-карте отображаются ресурсы, требующие уровень сбора выше 400. эти шляпы продаются в мастерской энергокинеза и эфирокинеза.
    • новые рецепты:
      • свиток увеличения магического критического урона;
      • свиток перерождения.
    • свитки трансформации ресурсов. например, очищенный осколок эфира с помощью свитка можно превратить в очищенную платиновую руду.
    • наряды
      приобрести наряды можно в особых магазинах, добавленных в столицы рас.
      • элиос — элизиум — npc персэт, рибанна, маргелла, кути
      • асмодея — пандемониум — npc армано, кариндони, теор, энатуэль
    • оружие и доспехи ранга победитель, предназначенные для персонажей 25, 35 и 45 уровней. приобрести эту экипировку можно только за очки бездны.
    • крылья ранга победитель, уникальные крылья для 30, 40 и 50 уровней.
     
  4. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    1. оружие и предметы

    система аренды

    • добавлены предметы, которые можно использовать строго определенное время после покупки, после чего они исчезают. арендованную экипировку нельзя:
      • положить на склад аккаунта или легиона, продать, передать или изменить внешний вид;
      • вставить в нее магические и божественные камни или усилить волшебными камнями;
      • скомбинировать.
    • взять снаряжение в аренду можно у особых npc в элизиуме, элтенене, интердике, пандемониуме, морхейме и белуслане.
     
  5. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    1. оружие и предметы

    усиление

    • максимальная степень усиления оружия с помощью волшебных камней возросла с 10 до 15 (только для оружия с рангом "уникальное" и выше) (доступно не с 1 уровня)
    • при усилении доспехов, кроме физической защиты, теперь будет повышаться также количество hp и защита от критических атак.
    • при усилении на +11 и выше шанс удачного усиления снижается, а при неудаче степень усиления всегда падает до +10.
    • у продавцов лекарств в элиосе (элизиум, элтенен, интердика) и асмодее (пандемониум, морхейм, белуслан) можно приобрести слабые предметы усиления, повышающие шансы на успех усиления. если такой предмет есть в кубе персонажа, при усилении появится особый интерфейс, позволяющий его использовать.
    • впоследствии будут добавлены сильные и средние предметы усиления.
     
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    2. умения и параметры

    новые умения

    [​IMG]
     
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    2. умения и параметры

    новые параметры
    • для целителей и жрецов добавлен параметр, отвечающий за эффективность исцеления;
    • изменились параметры, связанные с критическими атаками;
    • влияние параметра «магический критический удар» теперь распространяется на умения (раньше относилось только к магическим атакам);
    • добавлены параметры, уменьшающие шанс получения физических и магических критических ударов, а также снижающие получаемый от них урон;
    • предметы или магические камни, повышающие характеристики персонажа, теперь также влияют на характеристики призываемых им элементалей, устанавливаемых ловушек и т.п. (это верно только в отношении дополнительных характеристик или магических камней: увеличение характеристик с помощью умений и расходуемых материалов влияния не оказывает);
      [​IMG]
    • параметр «скорость подготовки заклинаний» отображается в окне информации о персонаже.
     
  8. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    2. умения и параметры

    изменения существующих умений

    [​IMG]
    • уменьшено время повторного использования всех ловушек.
    • максимальное количество одновременно устанавливаемых ловушек — две.
    • уменьшена агрессивность монстров, подвергшихся заклинаниям страха или сна, по отношению к лечащим и усиливающим персонажам.
    • изменены иконки некоторых умений.
     
  9. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    2. умения и параметры

    энергия спасения
    • персонажи 15 уровня и выше, которые проводят много времени в игре, но развиваются медленно, будут получать дополнительный опыт за счет энергии спасения.
    • очки энергии спасения начисляются через определенные промежутки времени и тратятся во время охоты, сбора, создания предметов, выполнения миссий и заданий, а также при участии в pvp. бонус опыта за счет энергии спасения составляет 30%.
    • обнуление очков энергии спасения происходит через 10 минут после выхода персонажа из игры.
     
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    3. локации

    бездна
    • промежуток между битвами за крепость сокращен до одного часа.
    • незначительно изменилось время начала битвы для каждой крепости. на среднем и верхнем уровне время появления/исчезновения лорда-заступника так и осталось равным 30 минутам. после исчезновения лорда-заступника сражение за крепость заканчивается (исключение — лорд-заступник крепости святости на среднем уровне появляется через 50 минут (раньше – 110 минут)). hp и стихийная защита лорда-заступника среднего уровня сильно снижены.
    • теперь запрещено проникать на базы противоположной расы. персонаж, дотронувшийся до защитного барьера базы, получает смертельный урон. в этом случае он мгновенно переносится к кибелиску, у которого зарегистрирован, и сразу воскресает.
     
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    3. локации

    временные зоны

    • пещера драубнир — увеличен шанс выпадения и изменен список предметов, которые можно добыть при уничтожении боссов:
      • командир нимбарка — нижняя часть уникальной брони;
      • кроткий сарасвати — уникальные наплечники;
      • тысячелетний золотой женьшень — случайная часть уникальной брони.
    • фоэта тьмы — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов (он зависит от ранга монстра).
    • форт адма, секретная лаборатория повстанцев, лаборатория альквимии, крепость индрата, крепость аджотурана — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов.
    • тренировочный лагерь насан — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении последнего босса зоны, хранителя насана.
    • святилище огня — при уничтожении боссов падшая судья кромед и разгневанная судья кромед выпадает легендарное оружие судьи различных типов.
    • крепость индрата — время до повторного прохождения уменьшено с 12 до 6 часов.
    • входы в пещеру драубнир из интердики и в крепость индрата из белуслана теперь открываются чаще и дольше остаются активными.
    • секретная лаборатория теобомоса:
      • увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов;
      • удалена дверь, закрывающая проход в ледяной коридор — из выпадающих предметов убран соответствующий ключ;
      • при уничтожении королевы арахн выпадает ключ от сундука лаборатории, которым можно открытии сундук с сокровищами;
      • в сундуке с сокровищами с определенной вероятностью можно обнаружить платье леди.
    • дерадикон:
      • время на прохождение уменьшено с 60 до 40 минут;
      • увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов управляющий калланади и надзиратель ракхан;
      • капитан адхати появляется вне зависимости от того, какая раса уничтожила 5 суркан;
      • добавлен новый защитный барьер между оружейным складом и комнатой управления гравитацией;
      • увеличены hp защитного барьера на входе в зал ожидания дестана;
      • увеличена награда за победу/поражение:
      [​IMG]
    • некоторые временные зоны стали доступны без выполнения соответствующего задания.
      [​IMG]
    • временные зоны, доступ в которые предоставлялся на время выполнения миссий, теперь открыты и после завершения миссий.
      [​IMG]
     
  12. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    3. локации

    новые кибелиски и точки перелета

    [​IMG]
     
  13. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    4. квесты, нпц и монстры

    задания

    • ежедневные задания
      добавлены особые задания, которые каждый день могут выполнять персонажи, состоящие в особой группе.
      [​IMG]
      • по достижении требуемого уровня персонаж автоматически получает предложение выполнить ежедневное задание;
      • получить задание (зарегистрироваться) можно у особых npc;
      • ежедневное задание выдается в 9 утра: получить его можно, кликнув на иконку в правом нижнем углу экрана;
      • в награду за ежедневные задания выдается экипировка с ограниченным временем использования и карты особых титулов.
    • добавлено множество заданий, награда за выполнение которых выдается особыми предметами. при их активации персонаж получает случайный магический или волшебный камень.
    • добавлены новые задания в локациях элтенен, теобомос, интердика, морхейм, брустхонин, белуслан, арэшурат.
    • добавлены задания в лавках дорогих нарядов элизиума и пандемониума.
    • добавлены задания в дерадиконе, за выполнение которых можно получить медали.
    • награда в некоторых заданиях увеличена за счет еды и свитков.
    • в заданиях «экзамен на изготовление предметов» (элиос) и «доказательство мастерства в изготовлении предметов» (асмодея) количество сгустков бурлящей крови балауров, необходимых для создания сердца магии, снижено с 125 до 100.
    • для выполнения задания «экзамен на верность и взаимопомощь» (элиос) и «доказательство верности и дружелюбия» (асмодея) достаточно убить капитана матуну, обитающего на острове крушений в арэшурате.
    • снижена сложность некоторых миссий:
      • монстры, которых нужно уничтожить, стали слабее;
      • предметы, выпадающие одному человеку, доступны для всей группы;
      • увеличено количество связанных с миссиями монстров на карте;
      • добавлено задание, выполняя которое можно получить предметы для миссии «тайна подземного святилища» (элиос).
    • у некоторых бесконечно повторяющихся заданий появился лимит выполнения.
    • для некоторых заданий выше 20 уровня увеличен получаемый в награду опыт.
    • для миссий «подавление заговора балауров» (бертрон, элиос) и «интрига в сердце дерева» (альтгард, асмодея) добавлен автоматический телепорт ко входу во временную зону.
    • теперь войти внутрь временной зоны для выполнения задания «тайна заражения» (асмодея) можно и через форт адма.
     
  14. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    4. квесты, нпц и монстры

    npc и монстры

    • снижен ранг верховных жриц азалий, обитающих в лагере черного когтя (альтгард, асмодея).
    • снижен ранг монстров-оборотней, обитающих в лагере черного когтя (морхейм, асмодея).
    • снижен ранг монстров, появляющихся в огненной комнате во время выполнения миссии «ключ хаоса»; изменено расположение монстров в водной и штормовой комнате.
    • снижен ранг хранителя чаши денлабиса в святилище огня и изменено его местоположение.
    • изменены параметры некоторых монстров в дерадиконе:
      • все монстры получили возможность видеть персонажа под действием «улучшенной маскировки»;
      • увеличена скорость передвижения монстров;
      • усилены монстры, находящиеся рядом с сурканой;
      • увеличен шанс появления чиновника джакар, инспектора ниршака, надзирателя ракхана и управляющие калланади.
    • увеличены параметры некоторых монстров в элтенене, интердике, морхейме и белуслане.
    • снижены параметры злых медведей, появляющихся во время выполнения задания «расколотый горшок меда» (альтгард, асмодея).
     
  15. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    5. ремесла и торговля

    уровень ремесла «великий мастер»

    • теперь в каждой ремесленной профессии доступен новый высший уровень мастерства — великий мастер.
    • получить звание «великий мастер» можно у npc в соответствующей мастерской, заплатив некоторое количество кинар. при этом уровень создания у персонажа должен быть равен 449.
    • стать великим магистром можно только в двух видах ремесла. при получении звания максимальный уровень создания повышается до 499.
     
  16. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    5. ремесла и торговля

    добыча ресурсов

    добавлен новый уровень эфирокинеза и энергокинеза — мастер.

    • условия получения:
      • достижение 399 уровня в энергокинезе/эфирокинезе;
      • выполнение особого задания;
      • оплата обучения npc мастеру.
    • при получении звания «мастер» максимальный возможный уровень добычи повышается до 499.
    • добавлена система расщепления ресурсов на составные части. каждый из материалов типа «очищенный», «чистый» и «сверкающий» можно разложить на три, но более низкого качества. расщепление ресурса активируется двойным кликом мышью по нему в кубе.
    • ресурсы, которые можно расщепить, относятся к типу «связка материалов».
     
  17. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    5. ремесла и торговля

    система ограниченной продажи

    • в npc-магазинах появились предметы, поступающие в продажу в строго определенном количестве. если все они выкуплены, то на них появится надпись «распродано», а запас пополнится только через определенное время.
    • для некоторых предметов ограничение на продажу налагается в отношении конкретного персонажа. даже если предмет есть в наличии, но лимит покупок для героя исчерпан, дальнейшее приобретение будет невозможно.
    • ограничения распространяются, например, на эфир и камни улучшения оружия, которые теперь можно приобрести у новых npc-торговцев в городах.
    [​IMG]
     
  18. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    6. прочее

    изменения интерфейса

    • добавлена функция быстрого поиска группы. она вызывается кнопкой «поиск группы» в окне поиска друзей или комбинацией клавиш “shift+v”.
    • добавлена дополнительная панель горячих клавиш, которую можно произвольно перемещать по экрану.
    • добавлена возможность видеть шкалу подготовки заклинания цели выделенной цели.
    • в магазине добавлена функция выкупа предметов по той же цене, по которой они были проданы (хлам выкупить нельзя; счетчик вещей обнуляется при выходе из игры).
    • добавлены различные опции частичного отключения отображения эффектов при большом скоплении игроков в одной игровой зоне.
    • появилась возможность выбирать количество продаваемых предметов и стоимость за одну штуку при открытии личной лавки или использовании аукциона.
    • добавлена функция отображения в списке умений только умений наивысшего уровня.
    • списки титулов разделены на получаемые в ходе выполнения миссий и заданий и особые, которые можно обрести в ходе ивентов, с помощью особых карт и т.д.
    • добавлены неактивные ячейки стигм (будут разблокированы в последующих обновлениях).
    • иконки усиливающих заклинаний и злых чар, наложенных на цель, теперь отображаются слева — под шкалой hp.
    • во вкладку «серии» окна умений добавлены иконки, иллюстрирующие условия срабатывания умений (например, уворот и т.д.).
    • исправлены незначительные ошибки интерфейса.
     
  19. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    6. прочее

    прочие изменения

    • теперь визуальные эффекты самого оружия и наложенные божественными камнями отображаются вместе.
    • изменение внешнего вида предметов доступно с 20 уровня (ранее с 30-го).
    • в магазин книг умений для чародеев добавлена книга «увеличение физ. атаки i».
    • исправлены мелкие проблемы с местонахождением некоторых ресурсов, а также отображением предметов при надевании.
    • при первом запуске после обновления все персонажи автоматически перенесутся к кибелискам, у которых были зарегистрированы, либо к начальной точке своей расы (в случае отсутствия регистрации у кибелиска).
    • эффект отдыха теперь применяется к персонажам с 15 уровня.
    • добавлены npc, продающие стигмы любого типа:
    • элиос — элизиум — npc климене;
    • асмодея — пандемониум — npc вергельмир.
    • в случае если уровень атакующего сильно превышает уровень противника, то шанс срабатывания защиты от магии сильно снижается.
    • снижены цены на исцеление души при смерти персонажа, регистрацию у кибелиска и перелеты внутри игровой зоны.
    • в городах элиоса и асмодеи добавлены храмы богов — храм кайсинель и храм маркутана.
    • в элизиуме (порт странников) и пандемониуме (район анхейла) добавлены лавки красивых нарядов.
    • в столицах рас появились пианино — 25 клавиш, наступив на которые можно услышать соответствующий звук (порт элизиума и площадь пандемониума).
     
Статус темы:
Закрыта.