1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.04.10] Блокировка аккаунтов за стороннее ПО

Тема в разделе "Архив 2010", создана пользователем Azimut, 13 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    уважаемые пользователи,

    сегодня была обновлена система защиты, теперь она позволяет выявлять стороннее по намного эффективнее, чем раньше.

    в связи с этим была произведена массовая автоматическая блокировка аккаунтов тех пользователей, на компьютерах которых была выявлена модификация клиента игры с использованием стороннего по. примеры стороннего по:
    • asi win
    • asi pro
    • l2control
    • zranger
    • l2fish
    и им подобные.

    как не попасть в блокировку в следующий раз?
    тем пользователям, которые когда-либо устанавливали какую-либо из перечисленных программ, нужно удалить эти программы со своего компьютера. к сожалению, многие из этих программ действуют аналогично вирусам, поэтому простая переустановка клиента игры lineage 2 не поможет исключить риск блокировки.

    за инструкциями, как полностью удалить перечисленные программы, можем порекомендовать обратиться к разработчикам данных программ. в крайнем случае проблема точно решится после переустановки операционной системы и новой установки клиента игры, полученного с официального сайта l2.ru - http://l2.ru/download/client.html.

    я никогда не устанавливал и не использовал никакое стороннее по, а меня все равно забанили! что делать?
    сейчас в службу поддержки поступило множество подобных жалоб. мы стараемся разобраться в каждой из них. после проведенных проверок нескольких десятков компьютеров пользователей ошибок в системе защиты обнаружено не было - все блокировки правомерны.


    с уважением,
    команда lineage 2
     
  2. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    узнать точный срок блокировки и причину вы сможете в службе поддержки пользователей: http://support.4game.ru/
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2010
  3. fedoseev

    fedoseev User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    еще вопросы, как в следующий раз не попасть в бан

    к сожалению, наши разработчики не могут знать точно, как работают вредоносные программы, и как их удалить на 100%.

    например, многие вирусы, попав хотя бы на один жесткий диск компьютера или на флешку, заражают собой все остальные диски и операционную систему, а также и другие компьютеры в локальной сети...
    для проверки, что ваш компьютер действительно очищен, еще могу порекомендовать следующее:
    1. пока не завершен срок бана, зарегистрировать новый аккаунт,
    2. поиграть под ним несколько дней,
    3. убедиться, что в течение нескольких дней (пока ждете разбана основного акка) этот тестовый акк не будет забанен.

    и 4. больше никогда не ставить никакое стороннее по =)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2010
  4. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    слухи, мифы, легенды.

    на рабочем и домашнем компьютере присутствуют cookie практически всех читерских ресурсов. начиная от вайпера (англоязычного) и заканчивая нашим братством, так же практически ежедневно посещаются порталы связанные с той или иной программой указанной выше. блокировки по cookies - это миф, не понятно кем выдуманный. давайте не будем себя и других убеждать в том чего на самом деле нет.
     
Статус темы:
Закрыта.